Идея игры у вас уже была или пришла в процессе?
Идея проекта пришла буквально за 3 дня до старта разработки. Изначально это была совершенно другая игра, и мы уже успели пройти стадию проектирования. Но мы очень рады, что приняли это смелое решение. Проект нравится и игрокам, и команде, думаю, в этом и есть залог успеха.
Расскажите о работе над игрой в процессе конкурса.
Для разработки этого проекта мы выделили отдельную команду. На момент конкурса команда состояла из шести человек. Сроки были сжатые и разработку пришлось вести в ускоренном режиме.
Мы отошли от стандартного формата концепт-документа, который необходим для разработки проектной документации и игрового баланса. Был сделан визуальный концепт проекта, который содержит схему интерфейсов и список тезисов по каждой механике игры.
В отличии от наших стандартных процессов разработки, все отделы начали работу над проектом одновременно. Пока программист работал над ядром игры, художники разрабатывали визуальный стиль проекта и собирали интерфейсы. В это время гейм-дизайнер был занят проектированием корневой механики и левел-дизайном.
В общем, это был увлекательный опыт. В команде царила атмосфера стартапа, а проект развивался в процессе разработки и не был ограничен жесткими рамками концепта.
Такое же отношение к проекту мы стараемся сохранить и сейчас, внося корректировки в механики по ходу работы и принимая решения коллективно. По сути, владельцем проекта является вся команда и каждый имеет влияние на конечный вид игры.