Вероника Далецкая, директор отдела интернет-проектов департамента маркетинга «Цифрового телевидения»:
Из всех серий проекта «Мечтатели» именно серия с героиней, которую мы выбрали через OK Live, оказалась самой трогательной, самой настоящей. Поэтому мы очень рассчитываем найти как можно больше героев для нового сезона именно через OK Live, и помочь им воплотить мечты.
Ольга Носкова, победительница конкурса:
Я давно веду эфиры в OK Live и решила поучаствовать в конкурсе. Написала стихотворение и прочитала его в эфире. Спустя месяц, я увидела, что стрим собрал буквально миллион просмотров. Когда вышла программа на телеканале «Моя планета», я получила множество положительных комментариев от пользователей. Я очень эмоциональный человек, и для меня это было очень важно. В Одноклассниках я участвовала в конкурсах всего три раза, но выиграла только в этом.
Первая коммерческая 3D-маска «Ситимобил»
В OK Live появилась маска приложения для вызова такси «Ситимобил» — каждый желающий мог примерить на себя вирутальный костюм таксиста. Пользователи 3,2 млн раз просмотрели эфиры с маской бренда.
Маски от Warface
Пользователи OK Live не только несколько раз в год примеряют маски от Warface, но и выигрывают призы от бренда. В 2018 году было проведено 3 конкурса — на 12 апреля, Хэллоуин и Новый год, в рамках которых пользователи создали более 9,5 тыс. стримов на 360 тыс. просмотров.
Дорогая, я забил
Телеканал Ю разыграл 100 тысяч рублей на ремонт среди пользователей OK Live. Участникам было предложено снять трансляцию и рассказать, зачем им нужны эти деньги, добавив хештег #ДорогаяЯзабил. Конкурс в OK Live телеканал запустил для продвижения собственного шоу о ремонте, а пользователи прислали настолько интересные истории, что стримы набрали 200 тысяч просмотров.
Владимир Люкшенко, руководитель отдела интернет продвижения на телеканале Ю:
Опыт взаимодействия с Одноклассниками очень приятно порадовал. С этой соцсетью все еще связано много стереотипов, которые мы с каждым совместным проектом успешно рушим. Для телеканала «Ю» и наших телепроектов эта социальная сеть очень важна, мы видим, что в ней много нашей целевой аудитории, и это невозможно не использовать. Мы видим как здесь появляется много рекламных и маркетинговых инструментов, трансляции, видеоплатформа — все это очень привлекает и вдохновляет нас. Кейс с конкурсом в приложении «OK Live» дал нам большой промо-охват. Это был для нас первый опыт с подобной механикой, и мы довольны результатом. Возможно, не все участники поняли, что от них требуют условия конкурса, мы могли бы вовлечь больше пользователей. Но мы учли все наши недочеты с этим конкурсом, и, надеюсь, в следующий раз получим еще более впечатляющие показатели.
Елена Софиенко, победительница конкурса:
Я узнала о конкурсе по телевизору — сначала не очень поверила, но решила попробовать. Сняла видео и выложила в OK Live. Потом начала проверять, кто ещё участвует, и обратила внимание, что некоторые видео набрали много лайков и комментариев, а мое посмотрели только человек тридцать. Через какое-то время зашла снова и обнаружила 400 просмотров. Мне стало интересно, кто же выиграл: проверила на сайте телеканала Ю, и не поверила, когда увидела свою фамилию. Я была в восторге и начала обзванивать всех близких, но мне не верил никто. Связались со мной через неделю , а ещё через пару недель перевели деньги. Я никогда не участвовала в подобных денежных конкурсах. Ремонт у меня будет летом — будем отстраивать детскую, очень грандиозные планы. Обязательно выложу результаты до и после.
Караоке-конкурс «Музыка нас связала» от ТНТ
Караоке — популярный инструмент для взаимодействия с пользователями OK Live. В конкурсе исполнения популярных композиций от ТНТ пользователи приложения создали 2,1 тысячи стримов. В этот раз музыка связала тысячи пользователей приложений, которые посмотрели эфиры 170 000 раз.