Главные кейсы OK Live за 2018 год

303

Подводя итоги года, нельзя не отметить успехи приложения для прямых трансляций OK Live, которое год от года набирает все больше пользователей и интересных проектов. Именно о проектах, которые в 2018 году получили наибольший отклик мы рассказываем в этой подборке.

Мирослав Драло, менеджер по работе со спецпроектами и партнерами видеоплатформы ОК:

В расцвете любительского видеоблогинга и видеоконтента медиа все чаще прибегают к добавлению UG-контента, которым они «очеловечивают» свои эфиры на ТВ. И здесь им очень помогают проекты в приложении OK Live, которые дают простой и удобный инструмент для генерации и поиска нужного видеоконтента в рамках практически любого инфоповода.

Это становится возможным благодаря вариативности механик наших совместных акций, которые используют широкий спектр возможностей приложения: дополненная реальность в трансляциях (3D-маски и разнообразные фильтры), встроенное караоке с огромным каталогом отечественных и зарубежных песен, изменение голоса в трансляции и пр.

За прошедший 2018 год мы реализовали в OK Live более 60 проектов с различными партнерами. И спецпроекты, связанные с медиа, занимают среди них особое место, поскольку в рамках этих проектов мы смогли донести наши идеи и механики до широкой аудитории телевизионных экранов. Мы успели попробовать самые разные механики акций и активностей: от развлекательных караоке-конкурсов и конкурсов с применением дополненной реальности до серьезных социальных проектов, поднимающих проблемы экологии, трудоустройства, взаимоотношений в семье и т.д.

В 2019 году мы планируем развивать интеграции в рамках прямых эфиров. Сила бренда OK Live ощутимо растет, благодаря имиджевой рекламе совместных проектов на ресурсах партнеров. Также растет и лояльность наших пользователей к проводимым акциям. В свою очередь медиа-партнеры получают большой пул UG-контента для разнообразия своих эфиров и более тесной связи со своей аудиторией. Поэтому мы всегда рады новым предложениям и взаимным интеграциям. Будьте всегда в прямом эфире вместе с OK Live!

Исполнение мечты от ТК «Моя Планета»

Телеканала «Моя Планета» провел кастинг для шоу и использованием стримов #мечтатьреально среди пользователей OK Live. Всего было получено более 800 трансляций-заявок, которые собрали в 60 тыс просмотров. Победителям канал помог реализовать свою мечту в рамках телешоу канала.

Вероника Далецкая, директор отдела интернет-проектов департамента маркетинга «Цифрового телевидения»:

Из всех серий проекта «Мечтатели» именно серия с героиней, которую мы выбрали через OK Live, оказалась самой трогательной, самой настоящей. Поэтому мы очень рассчитываем найти как можно больше героев для нового сезона именно через OK Live, и помочь им воплотить мечты.

 Ольга Носкова, победительница конкурса:

Я давно веду эфиры в OK Live и решила поучаствовать в конкурсе. Написала стихотворение и прочитала его в эфире. Спустя месяц, я увидела, что стрим собрал буквально миллион просмотров. Когда вышла программа на телеканале «Моя планета», я получила множество положительных комментариев от пользователей. Я очень эмоциональный человек, и для меня это было очень важно. В Одноклассниках я участвовала в конкурсах всего три раза, но выиграла только в этом.

Первая коммерческая 3D-маска «Ситимобил»

В OK Live появилась маска приложения для вызова такси «Ситимобил» — каждый желающий мог примерить на себя вирутальный костюм таксиста. Пользователи 3,2 млн раз просмотрели эфиры с маской бренда.

 

Маски от Warface

Пользователи OK Live не только несколько раз в год примеряют маски от Warface, но и выигрывают призы от бренда. В 2018 году было проведено 3 конкурса — на 12 апреля, Хэллоуин и Новый год, в рамках которых пользователи создали более 9,5 тыс. стримов на 360 тыс. просмотров.

 

Дорогая, я забил

Телеканал Ю разыграл 100 тысяч рублей на ремонт среди пользователей OK Live. Участникам было предложено снять трансляцию и рассказать, зачем им нужны эти деньги, добавив хештег #ДорогаяЯзабил. Конкурс в OK Live телеканал запустил для продвижения собственного шоу о ремонте, а пользователи прислали настолько интересные истории, что стримы набрали 200 тысяч просмотров.

 

 

Владимир Люкшенко, руководитель отдела интернет продвижения на телеканале Ю:

Опыт взаимодействия с Одноклассниками очень приятно порадовал. С этой соцсетью все еще связано много стереотипов, которые мы с каждым совместным проектом успешно рушим. Для телеканала «Ю» и наших телепроектов эта социальная сеть очень важна, мы видим, что в ней много нашей целевой аудитории, и это невозможно не использовать. Мы видим как здесь появляется много рекламных и маркетинговых инструментов, трансляции, видеоплатформа — все это очень привлекает и вдохновляет нас. Кейс с конкурсом в приложении «OK Live» дал нам большой промо-охват. Это был для нас первый опыт с подобной механикой, и мы довольны результатом. Возможно, не все участники поняли, что от них требуют условия конкурса, мы могли бы вовлечь больше пользователей. Но мы учли все наши недочеты с этим конкурсом, и, надеюсь, в следующий раз получим еще более впечатляющие показатели.

Елена Софиенко, победительница конкурса:

Я узнала о конкурсе по телевизору — сначала не очень поверила, но решила попробовать. Сняла видео и выложила в OK Live. Потом начала проверять, кто ещё участвует, и обратила внимание, что некоторые видео набрали много лайков и комментариев, а мое посмотрели только человек тридцать. Через какое-то время зашла снова и обнаружила 400 просмотров. Мне стало интересно, кто же выиграл: проверила на сайте телеканала Ю, и не поверила, когда увидела свою фамилию. Я была в восторге и начала обзванивать всех близких, но мне не верил никто. Связались со мной через неделю , а ещё через пару недель перевели деньги. Я никогда не участвовала в подобных денежных конкурсах. Ремонт у меня будет летом — будем отстраивать детскую, очень грандиозные планы. Обязательно выложу результаты до и после.

Караоке-конкурс «Музыка нас связала» от ТНТ

Караоке — популярный инструмент для взаимодействия с пользователями OK Live. В конкурсе исполнения популярных композиций от ТНТ пользователи приложения создали 2,1 тысячи стримов. В этот раз музыка связала тысячи пользователей приложений, которые посмотрели эфиры 170 000 раз.

Конкурсы от телеканала «Россия-1»

Телеканал «Россия-1» провел четыре караоке-конкурса в 2018 году. Пользователи с удовольствием раскрывали свой певческий талант перед аудиторией и создали в сумме более 5 тысяч стримов, набравшие 630 тысяч просмотров. Поводом стали главные праздники — День Победы, День знаний, Новый год и масленица.

Привет, Олимпийский

В этом году пользователи Одноклассников получили возможность выиграть билеты на фестиваль Авторадио «Дискотека 80-х». Фанатам было предложено записать стрим в приложении OK Live с использованием легендарной фразы «Привет, Олимпийский!» и объявить любимого артиста. Из всех собранных стримов были созданы ролики, которые транслировались перед выходом исполнителей на сцену, а авторы лучших получили билеты на фестиваль. Все те, кто не выиграл или не успел купить билет на «Дискотеку 80-х» получили возможность посмотреть трансляцию с фестиваля онлайн в официальной группе Авторадио. Трансляция собрала 1 490 000 просмотров и более 13 тысяч классов.

Владимир Пичугин, заместитель главного редактора «Авторадио»:

Команда Авторадио задействовала приложение «ОК Live» в проекте #ПриветОлимпийский, и нам не пришлось организовывать настоящий офлайн кастинг, чтобы реализовать задуманное. Удобный сервис «Одноклассников», простая задача для пользователя и крутые призы от Авторадио сделали свое дело! Наши слушатели – пользователи соцсети – смогли получить свою минуту славы – объявить с экрана выход любимого артиста на сцену музыкального фестиваля «Дискотека 80-х».

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Кейс: как Одноклассники и «МИР» привлекли миллионы зрителей на первое новогоднее шоу от соцсети


В 2018 году Одноклассники провели свой собственный новогодний эфир. Шоу «Настоящий Новый год» стало уникальным событием сразу по многим причинам. Впервые социальная сеть занялась производством контента для новогодней ночи. Впервые шоу от соцсети стало...

Одноклассники запустили раздел с итогами года


Традиционно Одноклассники в конце января запускают специальный раздел, в котором отражены все итоги года. Таким образом, партнерам и пользователям соцсети удобно узнавать обо всех результатах деятельности ОК за прошедший год.
В этот раз отчет изменил свою...