Учитывая все это мы решили принять участие в турнире Games Cup и 26 августа 2020 презентовали игру «Башня слов» в ОК, а позже добавили ее и на другие площадки конкурса: VK и Мой Мир. Идея игры заключается в том, чтобы собирать слова на определенную тему из башни с буквами и разбирать башню по кирпичикам. На наш взгляд, в играх подобного рода исключительно важен контент. Предлагаемые уровни должны быть в меру сложными и логичными, чтобы у игрока не возникало ощущения, что ему подсунули какую-то ерунду, сделанную «на коленке». Поэтому работе над контентом мы уделяем много внимания. Мне и самому очень нравится придумывать уровни для игры, но, к сожалению, редко на это находится время.
«Башню слов» хорошо приняли пользователи, и у нас сформировалась очень преданная аудитория. К Новому году у проекта было почти 1,5 млн установок. Думаю, успех кроется в увлекательном, затягивающем геймплее и проработанном контенте. И хочется дополнительно отметить фичеринг игр от ОК — он дает много трафика объективно хорошим проектам. Причем процесс автоматизирован и прозрачен для разработчиков. По-моему, это очень здорово и в то же время честно, так как все в равных условиях и у любого разработчика есть шанс раскрутить свой проект без особых вложений.
После запуска мы довольно плотно занялись монетизацией: анализировали игровую экономику, проводили эксперименты, добавляли в игру различные активности, как прямо, так и косвенно влияющие на платежи. Но еще до запуска игры особое внимание уделили Retention — показателю удержания пользователей в игре. Для этого мы пытались сделать качественный, проработанный продукт, плотно анализировали те моменты, где игроки прерывали игру, и пробовали предотвращать это. Благодаря такому подходу ретеншн первого дня на старте проекта достигал 40-50%. Сейчас он стал ниже, но все равно держится на неплохом уровне.