Ответить на вопрос «Как создать качественную и успешную digital-кампанию?» участникам первой практической конференции How To поможет один из ключевых спикеров, куратор секции «Производство» — Энрике Алькантара Алвес, UX-инженер Королевского банка Шотландии.
Мир изменился, дизайн и разработка больше не черно-белые, и эра, когда верстали PSD в HTML, уже в прошлом. Сегодня разработка касается не только кода, а UX-проектировщики и дизайнеры не просто создают продукт. Добро пожаловать в эру коллабораций, гибридных разработок и инновационных решений!
Энрикей Алвес поделился своими основными принципами, которыми он пользуется при создании нового digital-продукта:
«Я делаю работу быстро, собираю отзывы и приступаю к новой итерации», – делится своим опытом Энрике.
Кроме того, по мнению Энрике, при создании качественного digital-продукта команды совершают одни и те же ошибки, о которых стоит помнить:
О процессах взаимодействия разработчиков и дизайнеров, инструментах, которые они используют, лучших кейсах и о том, как создать качественный digital-продукт, родукт-Алвес более подробно расскажет 31 октября и 1 ноября, в рамках первой практической конференции How To.
How To – хакатон в сфере маркетинга, единственная практическая конференция, на которой мировые лидеры отрасли ответят на вопрос «Как создать эффективную digital кампанию?».
Стать участником: http://howtodigital.ru/
19 лет назад, 26 марта 2006 года, появилась социальная сеть, которая объединила десятки миллионов людей.…