Новости

Энергосберегательный пост

4 декабря 2015
1 мин. чтения
Энергосберегательный пост

Одноклассники совместно с Министерством энергетики Российской Федерации и Министерством образования и науки Российской Федерации и в рамках Всероссийского урока об энергосбережении организовали интересный образовательный онлайн-проект.

До 15 декабря 2015 года на специально созданной странице школьники, а также их родители и все интересующиеся пользователи ОК смогут пройти познавательный тест и узнать, почему важно бережно относится к энергетическим ресурсам Земли.

С помощью яркой страницы, интересных вопросов и интеграции с социальной сетью организаторы проекта рассчитывают привлечь внимание школьников и стимулировать интерес к проблеме.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

60
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.