Восьмое марта — важный день, который в Одноклассниках празднуется с большим размахом. Как правило, ежегодно этот день становится одним из рекордных по количеству виртуальных подарков. Но кроме этого, соцсеть предлагает и другие способы отправить поздравление друзьям и близким. Один из таких инструментов — открытки, популярность которых давно вышла за пределы соцсети.
В день праздника Одноклассники разметили поздравление от своего имени в группе “Все ОК” с коротким четверостишием и прикрепили к посту открытку. В этой же публикации ОК передали эстафету “Ситимобилу”, и завертелось. По механике эстафеты во флешмоб включились еще одиннадцать брендов.
Участниками акции стали:
Каждая компания на своей странице публиковала четверостишие с открыткой и подключала к активации следующего участника. Таким образом, удалось собрать целую поздравительную поэму и провести пользователей по страницам двенадцати брендов за короткий промежуток времени.
Всего брендам-участникам флешмоба удалось собрать более шести тысяч реакций на публикации с поздравлениями.
Вот, с чего все началось
Ситимобил подхватил эстафету
Потом пользователей поздравил “Билайн”
Телеканал “Пятница!” тоже подключился к флешмобу
Далее поздравление пришло от Почты Mail.ru
Затем эстафету подхватил GrowFood
Panorama 360 тоже написали поздравление
И присоединились карты MAPS.ME
Вот стихи и открытка от издательства “Эксмо”
Потом настала очередь онлайн-кинотеатра OKKO
OKKO передали эстафету МВидео
Далее подключилась Группа ЧТПЗ
И завершил флешмоб Полисорб