Новости

Денис Шведов в онлайн-шоу «ОК на связи!»

3 октября 2017
1 мин. чтения
Денис Шведов в онлайн-шоу «ОК на связи!»

В этот четверг, 5 октября, гостем онлайн-шоу «ОК на связи!» станет актёр театра и кино, русский Джейсон Стетхем — обаятельный Денис Шведов!

В прямом эфире Денис ответит на вопросы пользователей Одноклассников и расскажет о своих любимых ролях в театре и кино. Актер снялся в клипе группы «Ленинград» на песню «Экстаз». Чаще ли теперь узнают Дениса на улицах, и вообще, что нужно сделать, чтобы попасть в клип легендарного бэнда?

Актер также расскажет о своих ролях в детском театре и о том, как ему удалось с легкостью поступить в Щепкинское училище. А еще поговорим о дочери актера, веганстве и многом другом.

Денис Шведов — перспективный и востребованный актер, который полюбился зрителям фильмов «Жить», «Майор», «Инкассатор», сериала «Мажор» и многих других картин за созданный в них образ настоящего мужчины, надежного и сильного. 

Прямой эфир шоу «ОК на связи!» с Денисом Шведовым можно будет смотреть в группе шоу по ссылке. Начало трансляции — 5 октября в 20:00. Выпуски шоу на телеканале «Москва-24» пройдут в субботу в 22:30 и в воскресенье в 18:30.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

57
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.