Какие подходы и инструменты использовать для поиска идей? Как разработать креативную digital-кампанию? На этот и многие другие вопросы вы получите ответ на первой практической конференции How To, а поможет вам в этом куратор секции «Креатив» — Даниил Филин, директор креативного агентства MOST Creative Club.
Успешная digital-кампания должна быть креативной. Почему? Потому что обычные, маркетинговые приемы и инструменты, которые всем известны, уже отжили свое. Окружающее нас пространство перенасыщено информацией, и чтобы выделиться из этого потока, приобрести собственный голос, нужно пользоваться каждой возможностью.
Даниил Филин рассказал об основных инструментах, которые помогают ему при создании креативных идей:
1. Устраиваешь бесплатный тендер на 10-15 агентств и собираешь идеи – это всегда работает.
2. Открываешь подборку кейсов Каннского фестиваля двух-пятилетней давности, меняешь бренд и место действия.
3. Идешь на выставку современного искусства. Берешь самую эффектную инсталляцию, добавляешь логотип и промоутера.
4. Попадаешь в какую-нибудь лабораторию. Например, биологов, физиков или IT-специалистов. Подсматриваешь эффектную технологию или трюк, добавляешь продукт.
5. Делаешь 2 кубика. На одном имена звезд, на другом – необычные занятия. Бросаешь кубики, добавляешь логотип.
Кроме того, Даниил советует пользоваться алгоритмом разработки креативной кампании, который состоит всего из нескольких шагов:
1. Берешь продукт. Анализируешь, кому и зачем он нужен.
2. Если продукт можно менять, меняешь. Если нет – плохо.
3. Думаешь, как привлечь внимание к тому, что получилось.
4. Проверяешь, привлечешь ли ты внимание к продукту, а не к своей шедевральной идее.
О том, как создаются креативные идеи и как стать в этом лучшим, Даниил Филин подробно расскажет 31 октября, в рамках первой практической конференции How To.
How To – хакатон в сфере маркетинга, единственная практическая конференция, на которой мировые лидеры отрасли ответят на вопрос «Как создать эффективную digital кампанию?».
Стать участником: http://howtodigital.ru/
Катигория: Эксперты