Эксперты

Даниил Филин: как находить яркие идеи и как стать в этом лучшим

23 октября 2015
2 мин. чтения
Даниил Филин: как находить яркие идеи и как стать в этом лучшим

Какие подходы и инструменты использовать для поиска идей? Как разработать креативную digital-кампанию? На этот и многие другие вопросы вы получите ответ на первой практической конференции How To, а поможет вам в этом куратор секции «Креатив» — Даниил Филин, директор креативного агентства MOST Creative Club.

Успешная digital-кампания должна быть креативной. Почему? Потому что обычные, маркетинговые приемы и инструменты, которые всем известны, уже отжили свое. Окружающее нас пространство перенасыщено информацией, и чтобы выделиться из этого потока, приобрести собственный голос, нужно пользоваться каждой возможностью.

Даниил Филин рассказал об основных инструментах, которые помогают ему при создании креативных идей:

1. Устраиваешь бесплатный тендер на 10-15 агентств и собираешь идеи – это всегда работает. 
2. Открываешь подборку кейсов Каннского фестиваля двух-пятилетней давности, меняешь бренд и место действия.
3. Идешь на выставку современного искусства. Берешь самую эффектную инсталляцию, добавляешь логотип и промоутера.
4. Попадаешь в какую-нибудь лабораторию. Например, биологов, физиков или IT-специалистов. Подсматриваешь эффектную технологию или трюк, добавляешь продукт.
5. Делаешь 2 кубика. На одном имена звезд, на другом – необычные занятия. Бросаешь кубики, добавляешь логотип.

Кроме того, Даниил советует пользоваться алгоритмом разработки креативной кампании, который состоит всего из нескольких шагов:

1. Берешь продукт. Анализируешь, кому и зачем он нужен. 
2. Если продукт можно менять, меняешь. Если нет – плохо.
3. Думаешь, как привлечь внимание к тому, что получилось. 
4. Проверяешь, привлечешь ли ты внимание к продукту, а не к своей шедевральной идее.

О том, как создаются креативные идеи и как стать в этом лучшим, Даниил Филин подробно расскажет 31 октября, в рамках первой практической конференции How To.

How To – хакатон в сфере маркетинга, единственная практическая конференция, на которой мировые лидеры отрасли ответят на вопрос «Как создать эффективную digital кампанию?».

Стать участником: http://howtodigital.ru/ 

0
0
0
7
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

91
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 849
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.