Эксперты

Даниил Филин: как находить яркие идеи и как стать в этом лучшим

23 октября 2015
2 мин. чтения
Даниил Филин: как находить яркие идеи и как стать в этом лучшим

Какие подходы и инструменты использовать для поиска идей? Как разработать креативную digital-кампанию? На этот и многие другие вопросы вы получите ответ на первой практической конференции How To, а поможет вам в этом куратор секции «Креатив» — Даниил Филин, директор креативного агентства MOST Creative Club.

Успешная digital-кампания должна быть креативной. Почему? Потому что обычные, маркетинговые приемы и инструменты, которые всем известны, уже отжили свое. Окружающее нас пространство перенасыщено информацией, и чтобы выделиться из этого потока, приобрести собственный голос, нужно пользоваться каждой возможностью.

Даниил Филин рассказал об основных инструментах, которые помогают ему при создании креативных идей:

1. Устраиваешь бесплатный тендер на 10-15 агентств и собираешь идеи – это всегда работает. 
2. Открываешь подборку кейсов Каннского фестиваля двух-пятилетней давности, меняешь бренд и место действия.
3. Идешь на выставку современного искусства. Берешь самую эффектную инсталляцию, добавляешь логотип и промоутера.
4. Попадаешь в какую-нибудь лабораторию. Например, биологов, физиков или IT-специалистов. Подсматриваешь эффектную технологию или трюк, добавляешь продукт.
5. Делаешь 2 кубика. На одном имена звезд, на другом – необычные занятия. Бросаешь кубики, добавляешь логотип.

Кроме того, Даниил советует пользоваться алгоритмом разработки креативной кампании, который состоит всего из нескольких шагов:

1. Берешь продукт. Анализируешь, кому и зачем он нужен. 
2. Если продукт можно менять, меняешь. Если нет – плохо.
3. Думаешь, как привлечь внимание к тому, что получилось. 
4. Проверяешь, привлечешь ли ты внимание к продукту, а не к своей шедевральной идее.

О том, как создаются креативные идеи и как стать в этом лучшим, Даниил Филин подробно расскажет 31 октября, в рамках первой практической конференции How To.

How To – хакатон в сфере маркетинга, единственная практическая конференция, на которой мировые лидеры отрасли ответят на вопрос «Как создать эффективную digital кампанию?».

Стать участником: http://howtodigital.ru/ 

0
0
0
7
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

539
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.