X

Что включить в заявку?

Мы ищем крутые идеи и очень хотим помочь их реализовать. Наши эксперты подготовили рекомендации о том, какую идею мы ищем и что нужно включить в презентацию.

Эксперты проекта

Иван Губин

Генеральный продюсер CTRL+M, режиссер:

В 2018 году создал пост-продакшен студию, которая помогает блогерам в создании контента. В портфолио работ — контент для Ксюши Хофманн, Чумы Вечеринки, Гоши Карцева, Ляйсан Утяшевой и других. Помимо этого, компания помогает с постом и производством другим продакшенам и телеканалам («Муз», «Ю», «Суббота»).

Евгений Онегин

Сценарист, Креативный директор, Шеф-редактор
В портфолио такие проекты, как:

Реалити «Пацанки», сезон 7 (ТНТ)
Реалити «Адский Шеф», сезон 5 (Пятница)
Проект «Бузова на кухне», сезон 2 (ТНТ)
ПРОЕКТ RADAR ДЛЯ SPOTIFY 2022 год
КАНАЛ «ПУШКА» YouTube
Канал «Луи Вагон» YouTube

5 критериев крутости

  1. Уникальность. Мы хотим найти по-настоящему нестандартные идеи. Такие, каких диджитал ещё не видел. Как это проверить? Изучи контент-мейкеров, работающих в твоей нише, и проверь — есть что-то подобное в сети или нет.
  2. Смысловая ценность. Нам важно, чтобы главной ценностью контента была драматургическая выразительность. Проще говоря, мы не хотим снимать очередную жвачку с крутыми локациями ради крутых локаций, эффектами ради эффектов, графикой ради графики. Мы хотим поддержать контент, где в центре внимания важные смыслы.
  3. Бюджетность. Любая — даже самая крутая идея — это не идея на миллион, а идея на минус миллион. Мы готовы хорошо вложиться в крутой контент, но его крутость должна измеряться в классных драматургических ходах, а не в нулях после единицы.
  4. Креативность. Нам важна каждая деталь. Рецепт классного контента должен быть продуман до мелочей. Ищи нестандартные ходы не только на уровне формата, но и на уровне деталей — формат съёмки, темп повествования, стиль графики и пр.
  5. Хорошее настроение. Самый востребованный контент — развлекательный. Даже если ты хочешь говорить о чём-то серьёзном — найди правильную тональность, чтобы человек хотел смотреть твой проект снова и снова.

Что нужно указать в заявке-презентации

  1. Название проекта. Простое и легко запоминающееся;
  2. Синопсис проекта. Короткое, но емкое описание идеи и формата;
  3. Виральный потенциал. Обоснование, почему, на ваш взгляд, шоу будут смотреть, чем отличается от конкурентов;
  4. План сезона. Описание драматургического развития проекта от эпизода к эпизоду;
  5. Дримкаст: участников / гостей (если предполагает формат);
  6. Техническое описание: желаемая локация, количество серий, рекомендуемый хронометраж, периодичность публикации;
  7. Референсы: формата, настроения, качества съёмки и/или темпа монтажа.
Катигория: Без рубрики