Подборки

Что дети делают в ОК

11 июня 2015
2 мин. чтения
Что дети делают в ОК

Мы заметили, что ОК пользуется больше мальчиков, чем девочек. Это порядка 1,8 млн в возрасте 6-11 лет и около 6 млн подростков в возрасте 11-17 лет (внутренние данные ОК, месячная аудитория). Больше всего детей на OK.RU интересуют игры (38%), на втором месте по популярности — участие в тематических сообществах (33%), затем — просмотры видео (16%). При этом детскую аудиторию привлекает не только развлекательный контент, но и познавательный, развивающий, а также семейный, позволяющий проводить время на ОК не только ребенку, но и родителям. Так, кроме мультфильмов, детям чаще всего нравится формат видео-чатов со звездами сериалов, музыкантами и героями ток-шоу.  Такой формат позволяет проводить время на ОК не только ребенку, но и родителям. Закономерно, что в за последнее время в ОК появляется большое количество групп для молодых родителей (Disney Baby, Умница, Агуша, Pumpers, Huggies), наряду с детскими группами, в которых контент создан, в первую очередь, для развития навыков, знаний и фантазии у детей (Disney, Смешарики, Маша и Медведь).

Наименьшей популярностью у детской аудитории пользуются подарки, при том, что это остается одним из основных инструментов поддержания общения между взрослой аудиторией в ОК.

Вот что говорит Арсен Исрапилов, директор по маркетингу ОК:

«Часто говорят, что ОК — это социальная сеть, в которой родители официально разрешают регистрироваться своим детям. Стратегия ОК на ближайшее время — фокус не только на развлекательном контенте, но и научно-популярном, образовательном. У ОК уже был опыт сотрудничества по проектам с ЕГЭ, а видео-контент чатов чередуется от развлекательного к познавательному. Например, в начале мая в студию ОК приходил космонавт Александр Мисуркин, и большинство вопросов к нему, кстати, было именно от детей».

Детская безопасность для ОК также является приоритетом. OK.RU располагает множеством сервисов, которые позволяют сделать пребывание детей на площадке комфортным и безопасным. Так, важную роль играет «тревожная кнопка», с помощью которой любой подозрительный контент сразу отправляется на модерацию. Помимо этого, в ОК стоят автоматические настройки поиска, которые не позволяют взрослому искать ребенка младше 14 лет, если он не является его родственником или другом. Контент социальной сети постоянно модерируется, чтобы сделать его подходящим применимым и для детской аудитории ОК.

Что дети делают в ОК

Что дети делают в ОК

Что дети делают в ОК

Что дети делают в ОК

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 452
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.