X

Больше и выше: лучшие цифры СМИ в ОК за 2020 год

В 2020 году многие СМИ в Одноклассниках получили широкий охват и активное вовлечение пользователей благодаря тому, что тестировали в работе новые подходы инсайты в своей работе.

Например, на шоу «Ледниковый период» от Первого канала за три месяца подписалось 69 тысяч человек. Конкурс ко Дню матери от телеканала «Dомашний» собрал 5,6 тыс. комментариев. Лонгрид от портала «N + 1» о лечении кашля и простуды получил 28 миллионов охвата. А стикерпаки к 9 мая от портала IZ.RU разошлись в комментариях и личных сообщениях 5,2 млн раз.

226 тысяч голосов за любимых звезд в шоу «Ледниковый период» от Первого канала

В новом телевизионном сезоне Первый канал возобновил показ шоу «Ледниковый период», в котором участвовали звезды шоу-бизнеса и профессиональные фигуристы. Пользователи Одноклассников наряду с жюри выбирали пару, которая достойна приза зрительских симпатий. Зрители могли голосовать за любимых звезд в неделю один раз в течение 8 часов, пока висит пост в группе

Под каждым постом с голосованием регулярно разгорались жаркие дискуссии. В среднем, на каждом этапе голосования было получено от 20 до 27 тысяч уникальных голосов за лучшую пару. За три месяца проекта было собрано более 226 тысяч голосов, а на новости группы проекта «Ледниковый период» в ОК подписалось 69 тысяч участников.

Предыдущая
Следующая

День матери в группе телеканала «Dомашний»: 5,6 тысяч комментариев о любви

День матери — один из самых любимых праздников пользователей ОК, они охотно поздравляют своих мам в личных сообщениях и высылают им подарки.

Телеканал «Dомашний» знал об особенности аудитории ОК, что она активно делится эмоциями в праздничные и предпраздничные дни, и воспользовался возможностью связать премьеру нового сезона сериала «Женский доктор» с Днем матери. Так, телеканал провел в своей группе спецпроект — конкурс на самые трогательные поздравления маме, которые должны были попасть в эфир во время показа премьерных серий «Женского доктора».

За пару дней под постом пользователи ОК оставили около 5,6 тыс. поздравлений с признаниями в любви своим мамам, тем самым сделав этот конкурс одним из самых вовлекающих за 2020 год в группе «Dомашнего».

137 тысяч реакций и 28 миллионов охвата лонгрида от N+1

Научно-популярное развлекательное издание «N + 1» часто использует в ОК формат лонгридов для своих публикаций — это позволяет читателям без дополнительных кликов прочитывать интересующие статьи и реагировать на них «классами», репостами и комментариями. Так, 23 марта 2020 года портал опубликовал в своей группе в ОК лонгрид на 9 тысяч знаков о лечении горчичниками и банками. Пост содержал подробный рассказ о популярных схемах лечения одним и другим средством, а также историю их использования. На волне первого всплеска эпидемии коронавируса этот лонгрид собрал гигантские охваты среди пользователей ОК.

Публикацию репостнули к себе на страницу около 16 тысяч пользователей, что прямо повлияло на охват. Пост быстро собрал 28 миллионов просмотров и стал самым популярным из всех опубликованных СМИ в 2020 году.

5,2 млн отправок стикеров портала IZ.RU за трое суток

День Победы входит в топ-5 любимых праздников в ОК, пользователи соцсети ежегодно активно поздравляют друг друга в течение нескольких дней до 9 мая и после. Многие СМИ и другие партнеры традиционно готовят к празднику проекты. Так, портал IZ.RU выпустил стикерпак “Известия победы” с лозунгами, посвященными Великой Отечественной войне.

За трое суток 2 млн пользователей установили себе стикерпак и отправили друзьям и близким 5,2 млн раз в качестве поздравления в комментариях и личных сообщениях. Трогательные акварельные рисунки с фразами «Мирного неба над головой!», «Я горжусь!», «Жди меня, и я вернусь» стали очень популярными у пользователей соцсети. Среди всех стикерпаков, загружаемых СМИ в 2020, “Известия победы” стали самым успешным по скорости установки и отправкам.

Нон-стоп киномарафон на 4 дня от ЦТ ВГТРК

Весной 2020, во время первой волны самоизоляции, холдинг ЦТ ВГТРК провел несколько марафонов своих архивных шоу. Марафоны прошли в группах тематических телеканалов «Моя планета» и «Живая планета» общим хронометражом 40 часов.

Чуть позже холдинг провел еще три марафона на 24 часа в группе канала «История»: с документальными фильмами о Великой отечественной войне, советском искусстве, культуре стран СНГ.

Также ЦТ ВГТРК в течение года проводил марафон мультфильмов в группе телеканала «Мульт» ко Дню семьи, любви и верности и несколько киномарафонов от нового телеканала “Мосфильм.Золотая коллекция” с картинами Людмилы Гурченко, Никиты Михалкова, Сергей Бондарчука.

Суммарно за весь 2020 холдинг ЦТ ВГТРК показал 95 часов видеоконтента через марафоны, что помогло группам телеканалов оставаться востребованными у пользователей, которые в период пандемии проявляли интерес к длинному контенту.

Предыдущая
Следующая
Катигория: Для медиа
Теги: N+1ВГТРКДанные ОдноклассниковДанные ОКМедиаПервыйКаналСМИ