В 2020 году многие СМИ в Одноклассниках получили широкий охват и активное вовлечение пользователей благодаря тому, что тестировали в работе новые подходы инсайты в своей работе.
Например, на шоу «Ледниковый период» от Первого канала за три месяца подписалось 69 тысяч человек. Конкурс ко Дню матери от телеканала «Dомашний» собрал 5,6 тыс. комментариев. Лонгрид от портала «N + 1» о лечении кашля и простуды получил 28 миллионов охвата. А стикерпаки к 9 мая от портала IZ.RU разошлись в комментариях и личных сообщениях 5,2 млн раз.
226 тысяч голосов за любимых звезд в шоу «Ледниковый период» от Первого канала
В новом телевизионном сезоне Первый канал возобновил показ шоу «Ледниковый период», в котором участвовали звезды шоу-бизнеса и профессиональные фигуристы. Пользователи Одноклассников наряду с жюри выбирали пару, которая достойна приза зрительских симпатий. Зрители могли голосовать за любимых звезд в неделю один раз в течение 8 часов, пока висит пост в группе
Под каждым постом с голосованием регулярно разгорались жаркие дискуссии. В среднем, на каждом этапе голосования было получено от 20 до 27 тысяч уникальных голосов за лучшую пару. За три месяца проекта было собрано более 226 тысяч голосов, а на новости группы проекта «Ледниковый период» в ОК подписалось 69 тысяч участников.