В том случае, если вы еще не слышали, сообщаем: социальные медиа все чаще обращаются к видео-маркетингу, а видео становится наиболее охватной и виральной категорией контента – пользователи смотрят, лайкают, комментируют, решарят тысячи единиц видео каждую минуту. Без всякого сомнения 2015 станет годом, когда видео-маркетинг станет силой, которую больше нельзя будет игнорировать. Каждая социальная сеть позаботилась о том, чтобы разработать свою видео-платформу и внедрить видео-рекламу.
Марк Цукерберг заявил, что «наибольшую часть контента на Facebook, составляет контент, которым люди делятся со своими друзьями и своим окружением. И если вы заглянете в будущее, вы увидите, что больше всего люди будут делиться видео. Это очень убедительно».
Недавно Twitter запустил бета-версию продвигаемой видео-рекламы, которая, как ожидается, получит широкое распространение именно в 2015 году. Это огромный шаг для сети микроблогинга, который вдохновляет маркетологов на создание видео-контента уже сейчас, чтобы быть готовыми к эпохе ренессанса видео-рекламы.
Pinterest. Вы все еще публикуете (окей, смотрите) изображения и инфографики? Что ж, это изменится в 2015 году, потому что вам предстоит узнать, что Pinterest также отличная социальная сеть, где можно делиться и скоро промотировать маркетинговые видео. Они уже предоставляют инструменты аналитики и вскоре представят систему промо-пинов.
Instagram анонсировал их собственную платформу для видео-рекламы, сопроводив ее минимальным, но полезным инструментарием получения аналитики. Vine привлекает бренды своими шестисекундными рекламными объявлениями.
Рассказывая о культуре потребления видео-контента, нельзя не упомянуть онлайн-кинотеатры. Этот рынок имеет свои понятные правила и вполне прогнозируем. Пока рано говорить о наиболее эффективных моделях бизнеса – есть примеры успешного развития как по рекламной, так и по платной модели. Что касается контентной политики, то она существенно различается – создание широкого и разнообразного каталога (ivi, Amediateka, Megogo), наличие эксклюзивного TV-контента (Zoomby, Videomore) и т.д. Однако наличие контента все еще не делает эти проекты супер-успешными, так как аудиторные показатели остаются не достаточно убедительными. В сравнении. С социальными сетями.
OK.RU в 2014 году подготовили настоящий плацдарм для того, что заявить о себе, как об игроке на рынке видео-контента. На витрине сервиса был запущен онлайн-кинотеатр: пользователи получили удобный доступ к лицензионному видео. Сервис стал поддерживать формат UltraHD с автоматической сменой качества в соответствии со скоростью интернета, появился алгоритм рекомендаций. Сеть предложила пользователям создавать видеоканалы и подписываться на существующие. «Большой» контент, популярные блогеры, UGC, онлайн-видеочаты с охватом до нескольких миллионов одновременно смотрящих в час. У социальной сети есть все составляющие успеха. И он не заставил себя ждать. В январе была зафиксирована отметка в 210 миллионов просмотров в сутки (пока мы писали этот пост, цифра продолжила расти).
Этот год станет интересным и покажет не одну поворотную точку в развитии культуры потребления контента, видео-маркетинга, технологического развития сервисов.
Катигория: Подборки