Подборки

Смотри не прощелкай!

5 марта 2015
3 мин. чтения
Смотри не прощелкай!

В том случае, если вы еще не слышали, сообщаем: социальные медиа все чаще обращаются к видео-маркетингу, а видео становится наиболее охватной и виральной категорией контента – пользователи смотрят, лайкают, комментируют, решарят тысячи единиц видео каждую минуту. Без всякого сомнения 2015 станет годом, когда видео-маркетинг станет силой, которую больше нельзя будет игнорировать. Каждая социальная сеть позаботилась о том, чтобы разработать свою видео-платформу и внедрить видео-рекламу.

Марк Цукерберг заявил, что «наибольшую часть контента на Facebook, составляет контент, которым люди делятся со своими друзьями и своим окружением. И если вы заглянете в будущее, вы увидите, что больше всего люди будут делиться видео. Это очень убедительно».

Недавно Twitter запустил бета-версию продвигаемой видео-рекламы, которая, как ожидается, получит широкое распространение именно в 2015 году. Это огромный шаг для сети микроблогинга, который вдохновляет маркетологов на создание видео-контента уже сейчас, чтобы быть готовыми к эпохе ренессанса видео-рекламы.

Pinterest. Вы все еще публикуете (окей, смотрите) изображения и инфографики? Что ж, это изменится в 2015 году, потому что вам предстоит узнать, что Pinterest также отличная социальная сеть, где можно делиться и скоро промотировать маркетинговые видео. Они уже предоставляют инструменты аналитики и вскоре представят систему промо-пинов.

Instagram анонсировал их собственную платформу для видео-рекламы, сопроводив ее минимальным, но полезным инструментарием получения аналитики. Vine привлекает бренды своими шестисекундными рекламными объявлениями.

Рассказывая о культуре потребления видео-контента, нельзя не упомянуть онлайн-кинотеатры. Этот рынок имеет свои понятные правила и вполне прогнозируем. Пока рано говорить о наиболее эффективных моделях бизнеса – есть примеры успешного развития как по рекламной, так и по платной модели. Что касается контентной политики, то она существенно различается – создание широкого и разнообразного каталога (ivi, Amediateka, Megogo), наличие эксклюзивного TV-контента (Zoomby, Videomore) и т.д. Однако наличие контента все еще не делает эти проекты супер-успешными, так как аудиторные показатели остаются не достаточно убедительными. В сравнении. С социальными сетями.

OK.RU в 2014 году подготовили настоящий плацдарм для того, что заявить о себе, как об игроке на рынке видео-контента. На витрине сервиса был запущен онлайн-кинотеатр: пользователи получили удобный доступ к лицензионному видео. Сервис стал поддерживать формат UltraHD с автоматической сменой качества в соответствии со скоростью интернета, появился алгоритм рекомендаций. Сеть предложила пользователям создавать видеоканалы и подписываться на существующие. «Большой» контент, популярные блогеры, UGC, онлайн-видеочаты с охватом до нескольких миллионов одновременно смотрящих в час. У социальной сети есть все составляющие успеха. И он не заставил себя ждать. В январе была зафиксирована отметка в 210 миллионов просмотров в сутки (пока мы писали этот пост, цифра продолжила расти).

Этот год станет интересным и покажет не одну поворотную точку в развитии культуры потребления контента, видео-маркетинга, технологического развития сервисов.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 449
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.