Самое главное за 2015 год

 

В начале года принято подводить итоги за предыдущие 365 дней. Одноклассники не остались в стороне, тем более есть чем поделиться. 2015 год был годом кропотливой работы, которая привела к отличным результатам. Забегая вперед, отметим, что в прошлом году ОК установили несколько рекордов, уверенно росли и сделали много интересных запусков. А теперь подробнее. 

По итогам 2015 года Одноклассники показали 30% рост мобильной аудитории и видеосмотрения. Общая аудитория социальной сети по отношению к прошлому году также выросла и составила 51 млн уникальных посетителей в сутки (LI, январь 2016). При этом ОК продолжает сохранять лидирующие позиции по длительности проведения времени на сайте, опережая все остальные интернет-ресурсы рунета (comScore, ноябрь 2015). 

Мобильная аудитория

Мобильная аудитория Одноклассников выросла на 30% по сравнению с прошлым годом. По внутренним данным на декабрь 2015 года, месячная мобильная аудитория ОК составляет 64% общего числа активных пользователей. Напомним, что Одноклассники стали лучшим приложением по версии Google Play Market за 2015 год.

Видео, gif-изображения и IVAS

Драйвером роста Одноклассников в 2015 году стал сервис «видео». По внутренним данным, месячное количество просмотров составило 6,8 млрд, что на 30% больше показателя 2014 года. По данным comScore на ноябрь 2015 года, ОК является вторым по популярности видеоресурсом в России.

Серьезную динамику показал новый сервис ОК, запущенный в апреле 2015 года – gif-изображения. Популярность сервиса постоянно растет, сейчас в сутки в ОК фиксируется порядка 600 млн запусков gif-изображений. «Гифки» стали настоящим трендом прошлого года, их активно публиковали как обычные пользователи, так и бренды и медиа в своих сообществах.

Еще одним драйвером роста для ОК стали IVAS, в частности сервис «подарочков». В среднем за прошедший год число дарителей выросло на 10%.

Длительность проведенного на сайте времени

Одноклассники продолжают сохранять позиции по проведенному на портале времени, оставаясь первой социальной сетью в России по этому показателю. По данным comScore на ноябрь 2015 года, этот показатель составляет 41 мин. на человека (веб-версия сайта). 

Ключевые запуски года

За 2015 год Одноклассники существенно обновили ресурс за счет крупных запусков и улучшений продукта. В ушедшем году ОК запустили онлайн-телевидение, оплату проезда через платформу, добавили локализацию на немецкий и турецкий, обновили статистику групп для администраторов, запустили нативный формат видеорекламы, а также инициировали и провели ряд контентных спецпроектов, в частности, онлайн-трансляции и образовательные партнерские проекты. Подробности всех запусков читайте в блоге.

02RELATED ARTICLES
  • OK Live в Казахстане, Армении и Молдавии


     
    Рады поделиться новостью: Одноклассники запустили отдельное мобильное приложение OK Live для создания видеотрансляций в режиме реального времени. Оно появилось в Google Play и AppStore в Казахстане, Армении и Молдавии, а позднее будет запущено в России и в других...

  • Нюша ставит рекорды в Одноклассниках


     
    В это сложно поверить, но почти каждый месяц мы ставим рекорды по видеопросмотрам. И вот новое достижение: вчерашний онлайн-эфир с Нюшей набрал 3,2 млн просмотров. Это просто WOW! Певица приняла участие в онлайн-шоу «ОК на связи!».
    Пользователи...