Самое главное за 2015 год

 

В начале года принято подводить итоги за предыдущие 365 дней. Одноклассники не остались в стороне, тем более есть чем поделиться. 2015 год был годом кропотливой работы, которая привела к отличным результатам. Забегая вперед, отметим, что в прошлом году ОК установили несколько рекордов, уверенно росли и сделали много интересных запусков. А теперь подробнее. 

По итогам 2015 года Одноклассники показали 30% рост мобильной аудитории и видеосмотрения. Общая аудитория социальной сети по отношению к прошлому году также выросла и составила 51 млн уникальных посетителей в сутки (LI, январь 2016). При этом ОК продолжает сохранять лидирующие позиции по длительности проведения времени на сайте, опережая все остальные интернет-ресурсы рунета (comScore, ноябрь 2015). 

Мобильная аудитория

Мобильная аудитория Одноклассников выросла на 30% по сравнению с прошлым годом. По внутренним данным на декабрь 2015 года, месячная мобильная аудитория ОК составляет 64% общего числа активных пользователей. Напомним, что Одноклассники стали лучшим приложением по версии Google Play Market за 2015 год.

Видео, gif-изображения и IVAS

Драйвером роста Одноклассников в 2015 году стал сервис «видео». По внутренним данным, месячное количество просмотров составило 6,8 млрд, что на 30% больше показателя 2014 года. По данным comScore на ноябрь 2015 года, ОК является вторым по популярности видеоресурсом в России.

Серьезную динамику показал новый сервис ОК, запущенный в апреле 2015 года – gif-изображения. Популярность сервиса постоянно растет, сейчас в сутки в ОК фиксируется порядка 600 млн запусков gif-изображений. «Гифки» стали настоящим трендом прошлого года, их активно публиковали как обычные пользователи, так и бренды и медиа в своих сообществах.

Еще одним драйвером роста для ОК стали IVAS, в частности сервис «подарочков». В среднем за прошедший год число дарителей выросло на 10%.

Длительность проведенного на сайте времени

Одноклассники продолжают сохранять позиции по проведенному на портале времени, оставаясь первой социальной сетью в России по этому показателю. По данным comScore на ноябрь 2015 года, этот показатель составляет 41 мин. на человека (веб-версия сайта). 

Ключевые запуски года

За 2015 год Одноклассники существенно обновили ресурс за счет крупных запусков и улучшений продукта. В ушедшем году ОК запустили онлайн-телевидение, оплату проезда через платформу, добавили локализацию на немецкий и турецкий, обновили статистику групп для администраторов, запустили нативный формат видеорекламы, а также инициировали и провели ряд контентных спецпроектов, в частности, онлайн-трансляции и образовательные партнерские проекты. Подробности всех запусков читайте в блоге.

02RELATED ARTICLES
  • Одноклассники выпустили приложение для Smart TV


     
    Одноклассники выпустили приложение для Smart TV, которое пользователи смогут установить на модели всех телевизоров Samsung, обладающих этой функцией. Приложение под названием «OK Видео» не требует регистрации в соцсети и доступно в магазине приложений Samsung...

  • Ожившие коты и обычные птички


     
    Должны вам признаться, это было нелегко! Однако с помощью таланта разработчиков, самых современных технологий анимации и, конечно же, магии нам удалось оживить и запустить в чаты пользователей Одноклассников целых шестнадцать абсолютно разных котов. Надо...