Маркетологам

Одноклассники запустили витрину сервисов и скидок

8 декабря 2017
3 мин. чтения
Одноклассники запустили витрину сервисов и скидок

В Одноклассниках появился новый раздел «Услуги и скидки» — витрина с партнерскими сервисами внутри социальной сети. На витрине будут размещаться все приложения партнеров ОК и их актуальные предложения: уже сейчас там доступны оплата штрафов ГИБДД, покупка билетов в кино, запись к врачу и другие сервисы. В течение года Одноклассники планируют наполнить витрину различными новыми сервисами для совершения необходимых покупок или получения услуг.

Для разработчиков, заключивших партнерское соглашение с ОК, действует система фичеринга: социальная сеть будет рекомендовать сервисы на витрине и в лентах пользователей с помощью специальной «карусели» с предложениями. Партнеры смогут продвигать сами сервисы, конкретные товары или услуги и актуальные скидки на них. Из «карусели» также можно перейти на все доступные в данный момент предложения. Доход от сервисов социальная сеть будет делить с разработчиками по схеме revenue sharing.

Первыми на витрину и в систему фичеринга попали приложение «Литрес» для покупки книг, онлайн-консультации и запись к врачу от сервиса Doc+, запись на курсы по фитнесу от программы «Я могу», сервис для оплаты услуг «Ростелекома», приложения для покупки билетов в кино и на концерты от сервисов «Киноход» и Ponominalu, приложения для оплаты транспортной карты «Тройка» и штрафов ГИБДД.

Предыдущая
Следующая

Оплачивать услуги во всех сервисах можно в несколько кликов с помощью привязанной к аккаунту в Одноклассниках банковской карты — например, той, которая используется для совершения денежных переводов. Раздел с услугами и скидками доступен на любом устройстве: в веб-версии ОК зайти в него можно из меню над лентой новостей, в мобильном браузере и приложениях ОК на iOS и Android новый раздел появился в боковом меню.

По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, объем рынка онлайн-платежей в России в 2016 году вырос на 17% и сейчас составляет 686 млрд рублей. Рынок услуг в интернете показал рост на 15% — до 169 млрд рублей. В Одноклассниках также растет популярность онлайн-платежей: объем денег, которые проходят через платежи банковскими картами в соцсети, за последний год вырос на 22%.

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:

Одна из ключевых задач Одноклассников — не только давать людям возможность общаться с близкими и смотреть интересный контент, но и помогать им решать любые потребности внутри соцсети — в том числе те, которые они привыкли делать офлайн. За последнее время в ОК появились приложения, которые позволяют покупать книги и билеты в кино, оплачивать проезд и записываться к врачу. С помощью витрины пользователи получат быстрый доступ к нужным сервисам и возможность получать скидки на услуги и товары, а разработчики приложений смогут продвигать свои продукты. Для нас это перспективное направление: в ближайший год мы планируем добавить много новых сервисов для онлайн-оформления покупок или заказа услуг внутри соцсети.

Алексей Кашеваров, директор по развитию бизнеса социальной сети Одноклассники:

Новая витрина позволит владельцам и разработчикам сервисов выйти на большую аудиторию Одноклассников и получить новые возможности для продвижения в соцсети с помощью системы фичеринга. С помощью приложений разработчики сервисов смогут по-новому взаимодействовать с пользователями: технологии ОК позволяют настроить отправку уведомлений в личные сообщения, интегрировать чат-ботов и создавать нативные реферальные программы.

Предыдущая
Следующая
0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

459
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.