Новости

Одноклассники запустили игры через личные сообщения

23 сентября 2016
1 мин. чтения
Одноклассники запустили игры через личные сообщения

В веб-версии социальной сети и мобильных приложениях ОК на iOS и Android появились игры внутри личных сообщений. Пригласить собеседника в игру пока можно только с веб, вступить в игру – с любой из версий Одноклассников.

Начать игру может любой из участников переписки, отправив другому приглашение. Игра запустится, когда собеседник подтвердит получение сообщения и примет вызов. Пока пользователям Одноклассников доступна одна игра Uniwordsity, главная цель которой – за минуту угадать как можно больше слов. В ближайшем будущем будет доступен турнир по «Дартс» от французского разработчика LISDWI и другие игры.

 

sharaks-krug

Артур Шакалис

руководитель направления игр проекта Одноклассники:

«Появление игр в личных сообщениях полностью совпадает с ранее выбранной стратегией – больше общения и обмена эмоциями между пользователями. В скором времени мы добавим еще несколько игровых опций и расширим количество платформ, где можно инициировать игру. Мы ожидаем, что с появлением игр пользователи будут проводить больше времени в приложении».

Пока пользователям Одноклассников доступна одна игра Uniwordsity, главная цель которой – за минуту угадать как можно больше слов. В ближайшем будущем пользователям будет доступен «Дартс» от французского разработчика LISDWI и другие игры.

0
0
1
0
0

Материалы по теме

Игровой дайджест ОК. Лето-осень 2024

ОК продолжают развивать игровую платформу. Новые функции помогут разработчикам удерживать внимание пользователей, получать больше отзывов, а также показывать рекламу только тем, кто давно играет в игру.

476
17 мин.
Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62%

Одноклассники подводят итоги работы игровой платформы соцсети за первое полугодие 2024 года. С января по июнь разработчики получили от ОК 1,6 млрд рублей. Эта сумма включает в себя доходы от рекламы и внутриигровых покупок, и на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года. 

Главный драйвер роста в 2024 году — развитие рекламы внутри игровой платформы: доходы ОК и самих разработчиков от рекламы выросли за 6 месяцев на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Ключевой причиной роста рекламных доходов является развитие формата sticky-баннеров (рекламное объявление в игре, расположение которого может настроить создатель) на всех платформах. Для интеграции формата в игру разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера — все остальные задачи решаются платформой игр. Помимо этого, ОК провели ряд открытых тестов, чтобы определить, как пользователи воспринимают рекламу. Тесты показали, что реклама в играх в ОК не снижает доходы от внутриигровых покупок. Благодаря этому разработчики изменили подход к программам монетизации и стали чаще их задействовать. 

Соцсеть также сохраняет и наращивает доходы разработчиков от внутриигровых покупок пользователей по системе revenue share. Для этого в 2023 году ОК постепенно перераспределяли  аудиторию, продвигали игры и привлекали новых разработчиков. Позитивно также сказалось то, что аудитория органически перетекала с десктопа на мобильную платформу.

В топ-5 категорий игр по количеству проведенных часов входят «три в ряд», казуальные игры, «игры про фермерство», «настольные игры» (шахматы, нарды и пр.), приключения. Сейчас 42% пользователей, которые заходят в ОК с десктопной версии, играют хотя бы раз в день, но больше всего растет наиболее заинтересованная аудитория — те, кто ежедневно увеличивают время, которое они проводят на игровой платформе.

1 140
3 мин.
Игровой дайджест. Весна-2024

Весна принесла несколько важных обновлений игровой платформы! ОК добавили для разработчиков новые возможности, которые помогут показывать рекламу в удобном формате, упростят загрузку фото и позволят собрать больше обратной связи от пользователей.

5 325
20 мин.