Новости

Одноклассники сделают шоу из International Dota 2

2 августа 2016
2 мин. чтения

Одноклассники проведут трансляцию крупнейшего международного киберспортивного турнира The International по игре Dota 2, который пройдет в Сиэтле с 3 по 13 августа. Для пользователей ОК все этапы соревнования доступны в прямом эфире и будут сопровождаться комментариями российских профессиональных киберспортсменов и блогеров: геймера Miker, Данилы Грузинова, автора популярного канала MetaGameRus, а также специальных гостей: стримерши Карины и Михаила Галустяна. Помимо этого, социальная сеть проведет онлайн-шоу с обсуждением итогов и прямые включения из приложения OK Live с возможностью задать вопросы признанным мировым легендам киберспорта.

События турнира впервые будут транслироваться на платформе Одноклассников из игровой витрины games.ok.ru, которая была запущена в мае 2016 года. Кроме показа зрелищных матчей, тонкости игры в режиме реального времени будут комментировать эксперты, знаменитости и блогеры. Самым интересным моментом для геймеров станут регулярные прямые включения из Сиэттла, где каждый пользователь соцсети в комментариях под видео сможет задать вопросы мировым звездам киберспорта.

Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса Одноклассников:«Впервые в России киберспортивный турнир глобального масштаба будет так широко освещен. Ранее его трансляция ни разу не велась на платформе социальной сети. Запустив в этом году трансляции киберспортивных матчей, мы увидели значительную аудиторию, которая не только смотрит, но и активно взаимодействует с таким контентом. Мы поддерживаем International Dota 2 максимально широко: привлекаем звезд, проводим прямые включения из Сиэтла и интересно рассказываем о чемпионате всем, кто интересуется киберспортом и не только».

В течение всего турнира трансляция будет осуществляться с помощью собственного стримингового плеера Одноклассников. Это позволит показывать видео без потери качества в высоком разрешении и полностью контролировать нагрузку. Трансляция будет одновременно доступна на веб- и мобильной платформе соцсети, а также на игровом портале Игры@Mail.Ru.

На время турнира на games.ok.ru и в видеовитрине появится раздел The International 2016, в котором можно будет ознакомиться со всеми трансляциями, видеозаписями и прямыми включениями с места проведения. Пользователи, которые посмотрят эфир или трансляцию, получат анимированный подарок-бейдж на аватарку в виде главного трофея соревнования — Аегиса.

Перед трансляцией финального этапа турнира Одноклассники устроят тематическое pre-show с российскими экспертами, популярными стримерами: геймером Miker, Данилой Грузоновым и специальными гостями: стримершей Кариной, Михаилом Галустяном и другими гостями.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Игровой дайджест ОК. Лето-осень 2024

ОК продолжают развивать игровую платформу. Новые функции помогут разработчикам удерживать внимание пользователей, получать больше отзывов, а также показывать рекламу только тем, кто давно играет в игру.

474
17 мин.
Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62%

Одноклассники подводят итоги работы игровой платформы соцсети за первое полугодие 2024 года. С января по июнь разработчики получили от ОК 1,6 млрд рублей. Эта сумма включает в себя доходы от рекламы и внутриигровых покупок, и на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года. 

Главный драйвер роста в 2024 году — развитие рекламы внутри игровой платформы: доходы ОК и самих разработчиков от рекламы выросли за 6 месяцев на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Ключевой причиной роста рекламных доходов является развитие формата sticky-баннеров (рекламное объявление в игре, расположение которого может настроить создатель) на всех платформах. Для интеграции формата в игру разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера — все остальные задачи решаются платформой игр. Помимо этого, ОК провели ряд открытых тестов, чтобы определить, как пользователи воспринимают рекламу. Тесты показали, что реклама в играх в ОК не снижает доходы от внутриигровых покупок. Благодаря этому разработчики изменили подход к программам монетизации и стали чаще их задействовать. 

Соцсеть также сохраняет и наращивает доходы разработчиков от внутриигровых покупок пользователей по системе revenue share. Для этого в 2023 году ОК постепенно перераспределяли  аудиторию, продвигали игры и привлекали новых разработчиков. Позитивно также сказалось то, что аудитория органически перетекала с десктопа на мобильную платформу.

В топ-5 категорий игр по количеству проведенных часов входят «три в ряд», казуальные игры, «игры про фермерство», «настольные игры» (шахматы, нарды и пр.), приключения. Сейчас 42% пользователей, которые заходят в ОК с десктопной версии, играют хотя бы раз в день, но больше всего растет наиболее заинтересованная аудитория — те, кто ежедневно увеличивают время, которое они проводят на игровой платформе.

1 138
3 мин.
Игровой дайджест. Весна-2024

Весна принесла несколько важных обновлений игровой платформы! ОК добавили для разработчиков новые возможности, которые помогут показывать рекламу в удобном формате, упростят загрузку фото и позволят собрать больше обратной связи от пользователей.

5 323
20 мин.