Как продвигать киберспорт в Одноклассниках

1,839

 

В Одноклассниках уже давно появились и активно развиваются киберспортивные сообщества. Аудитория подготовлена и интересуется данной тематикой, однако, каждая новость о киберспорте в ОК каждый раз удивляет профессиональное сообщество. Что ж, вот еще один кейс.

13-14 августа 2016 года в Москве прошли финалы Континентальной лиги по игре League of Legends. Самое желанное мероприятие для всех российских киберспортсменов продвигали в том числе и в Одноклассниках. Давайте посмотрим, что из этого получилось.

Перед мероприятием компания Riot Games запустила продвижение в соцсети, целью которого стало построение максимальной осведомленности о мероприятии среди целевой аудитории и, конечно же, продажа билетов на мероприятие. Кампания осуществлялась через платформу myTarget.


В качестве инструмента выбрали промо-посты с видео, так как данный формат наилучшим образом привлекал внимание ЦА. Таргетинг был настроен на геймеров и оказалось, что они есть и в Одноклассниках. Кампания получилась интересной и результативной, цель по продаже билетов была выполнена, видео в промо-посте набрало 500 тысяч просмотров, а CTR составил 1,363%.

Степан Семенчук, Digital Marketing Manager, Riot Games Russia & CIS:

«В рамках данной кампании мы продвигали Финалы Континентальной лиги, крупнейшего киберспортивного события в России и СНГ. Нашим основным инструментом был видео-анонс мероприятия, с помощью которого мы решали сразу две задачи - построение знания о событии среди широкой аудитории геймеров, а также привлечение аудитории из определенных городов России на лендинг, где осуществлялась продажа билетов. Стоит отметить, что мы продвигали данное видео во всех соц. сетях с таргетингом на геймеров, т.к. каждая площадка имеет определенную долю уникальной геймерской аудитории. В том числе и Одноклассники. По итогам кампании, мы выполнили все цели, которые перед ней стояли - болельщики заполнили 12-тысячный стадион ВТБ «Ледовый Дворец», а те, кто не смог прийти, активно смотрели онлайн-трансляции».

 

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Что смотрят пользователи Одноклассников: топ видео за неделю


 
Интересы пользователей Одноклассников — загадка для всех тех, кто давно не заходил в соцсеть, и от того обрасти слухами и легендами. В сегодняшней пятничной подборке контента мы решили приоткрыть завесу тайны и опубликовать самые популярные в...

2015 – год видеорекордов в Одноклассниках


 
2015 начался для нас с рекордной отметки в 220 миллионов просмотров видео в сутки и закончился новым рекордом — в 300 миллионов. Это значимое достижение, которого удалось добиться благодаря запускам новых продуктов в сервисе «Видео» на...