Энрике Алвес: как я создаю крутые digital-продукты

1,621

 

Ответить на вопрос «Как создать качественную и успешную digital-кампанию?» участникам первой практической конференции How To поможет один из ключевых спикеров, куратор секции «Производство» — Энрике Алькантара Алвес, UX-инженер Королевского банка Шотландии.

Мир изменился, дизайн и разработка больше не черно-белые, и эра, когда верстали PSD в HTML, уже в прошлом. Сегодня разработка касается не только кода, а UX-проектировщики и дизайнеры не просто создают продукт. Добро пожаловать в эру коллабораций, гибридных разработок и инновационных решений!

Энрикей Алвес поделился своими основными принципами, которыми он пользуется при создании нового digital-продукта:

  1. Пытайтесь понять, зачем и для кого создается продукт.
  2. Проводите небольшое исследование, прежде чем выбрать рабочий инструментарий.
  3. Создавайте шаблоны и повторно используйте их, когда это возможно.
  4. Создавайте прототип в браузере.

«Я делаю работу быстро, собираю отзывы и приступаю к новой итерации», – делится своим опытом Энрике. 

Кроме того, по мнению Энрике, при создании качественного digital-продукта команды совершают одни и те же ошибки, о которых стоит помнить:

  1. Неправильно формулируют проблему, которую им необходимо решить.
  2. Создавая продукт, не берут в расчет пользователей, а ориентируются только на профессиональное сообщество.
  3. Выбирают неподходящие инструменты.
  4. Мало времени тратят на работу с кодом. 
  5. Забывают про то, что надо быть гибкими и готовыми к экспериментам. 

О процессах взаимодействия разработчиков и дизайнеров, инструментах, которые они используют, лучших кейсах и о том, как создать качественный digital-продукт, родукт-Алвес более подробно расскажет 31 октября и 1 ноября, в рамках первой практической конференции How To.

How To – хакатон в сфере маркетинга, единственная практическая конференция, на которой мировые лидеры отрасли ответят на вопрос «Как создать эффективную digital кампанию?».

Стать участником: http://howtodigital.ru/