В Одноклассниках появилась функция платного продвижения постов за внутреннюю валюту — ОКи. Рекламное промо позволяет продвинуть пост на подписчиков группы, сопроводив настройками целевой аудитории: пол, возраст, география и охват.
Инструмент предназначен для малого бизнеса и СМИ, будет полезен для максимально быстрого освещения новости или ситуативного продвижения товара или услуги, и не требует наличия постоянного рекламного кабинета myTarget. Формат также будет интересен администраторам сообществ — продажа промопостов на аудиторию своей группы станет для них дополнительным способом монетизации.
В тесте нового инструмента поучаствовали издания N+1 и The Village, компании Kupibilet, «Роза Хутор» и Busfor.
«Для нас промопосты, направленные на аудиторию группы, — это удобный и быстрый способ активизации читателей и смещения акцента на наиболее важные новостные поводы. Среди общего потока публикаций порой сложно обособить для подписчиков ту, в которой содержится важное научное открытие или революционное изобретение. И, конечно же, мы рады, что у Одноклассников появился инструмент, решающий такую задачу», — прокомментировал Павел Одинев, начальник отдела дистрибуции N+1.
«Мы использовали платные промопосты для продвижения нашего квеста «Улетная пятница». На выходе мы получили охват в 4600 человек, то есть, даже немного больше ожидаемого. Если же вам необходимо продвинуть какой-либо товар или услугу среди своих подписчиков, то промопост отлично для этого подходит, он гарантирует вам охват того объема, за который вы готовы заплатить. Это очень удобно, так как с введением «умной» ленты прогнозировать показы и охваты стало немного сложнее. Промопост поможет получить гарантированный охват среди целевой аудитории», — сказала Марина Кузнецова, SMM-специалист Kupibilet.ru.
При использовании инструмента будет сохраняться ограничение на три рекламных записи в группе. Это ограничение существует для групп, которые зарабатывают на размещении рекламы. Рекламодатели по-прежнему смогут продвигать посты через myTarget без ограничений.
Для того, чтобы воспользоваться новым инструментом, достаточно при публикации поста выбрать настройку «платное промо» и нужные настройки целевой аудитории. Функция будет доступна для всех в ближайшее время. Стоимость услуги составляет 80 рублей за 1 тыс. пользователей, увидевших заметку, для обычного поста и 200 рублей за 1 тыс. пользователей при продвижении заметки с видео.