Социальная сеть Одноклассники запустила новый вид голосований в ленте новостей – фотоопросы. С их помощью пользователи смогут привлекать внимание друзей и получать от них больше обратной связи, а владельцы групп получат инструмент дополнительного вовлечения подписчиков в обсуждения с помощью ярких публикаций.
Фотоопрос состоит из двух вариантов ответа — изображений: принять участие в опросе можно по клику на картинку. Создать фотоопрос можно из стандартной формы публикаций и задать для него все параметры, доступные и для обычных голосований: например, сделать его анонимным, а результаты — доступными до или после ответа пользователя. Также во всех опросах в ОК появилась возможность ограничить время голосования. В одной публикации можно разместить сразу несколько голосований с фотографиями, а также добавить любые другие элементы: текст, видео, картинки или музыку.
Рекламодатели смогут продвигать свои фотоопросы через инструмент нативного продвижения публикаций внутри ОК. Например, таким образом можно предложить пользователям выбрать дизайн или в игровой форме рассказать о двух продуктах.
Фотоопросы уже доступны пользователям ОК на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях соцсети, в приложениях на iOS и Android.