X

Топ-15 советов по продвижению в Одноклассниках

Недавно в ОК прошел вебинар для благотворительных фондов по продвижению в соцсети. Советы, которыми поделились наши коллеги, актуальны в изменившихся условиях и могут быть применены и для рекламы бизнеса. Поэтому мы решили опубликовать топ-15 рекомендаций, которые вы сможете использовать при планировании кампании в Одноклассниках.

  1. Запуск рекламы и запуск проектов требуют больше ручной работы, нужно планировать больше времени на рекламу в соцсетях. Рекламный кабинет ОК и myTarget, как и аудитория, отличаются от аналогов на других платформах. Поэтому теперь нужно тестировать форматы и подходы к пользователям, а также планировать и настраивать рекламные кампании.
  2. Изучите актуальный интерфейс, все возможности постинга и сервисы для коммуникации с пользователями ОК. Одноклассники выглядят как никогда круто, интерфейс серьезно поменялся, в нем теперь очень легко разобраться. Мы работаем над тем, чтобы упростить использование ОК для работы: чтобы контент становился лучше, а пользоваться сервисами было удобнее.
  3. Продвигать промопосты можно двумя способами: продвигать существующий пост из группы или создать специальный рекламный пост, который публикуется не в группе, а только в ленте у целевой аудитории. Второй вариант выгоден, когда вам нужно продвигать много товаров или услуг. Так вы можете запустить рекламную кампанию, не загромождая ленту группы множеством отдельных постов.
    При этом доступные всем промопосты из вашей ленты будут получать комментарии, «классы» и, соответственно, большую виральность и дополнительный охват. Когда у вас нет большой SMM-команды, легче продвигать посты из ленты — под каждым есть кнопка «продвинуть».
  4. Рекомендуем в геонастройках кампании указывать регионы, а не районы и улицы, если нет потребности найти волонтеров или покупателей в конкретном районе. Старайтесь использовать аудиторию всей страны, области либо города.
  5. Не объединяйте в одной рекламной кампании Москву и города поменьше, например: «Иваново, Москва, Петропавловск-Камчатский». Реклама в каждом из городов стоит по-разному. Это зависит от конкуренции: чем больше рекламодатели хотят получить внимание пользователя в том или ином городе, тем дороже показ рекламы. При объединении в одной кампании нескольких городов вы покупаете рекламу по средней московской цене и переплачиваете за регионы.
  6. Интересы аудитории в настройках — коммерческие. Пользователи по теме «семья и дети» или «все о детях» интересуются какими-то детскими товарами, и, скорее всего, у них есть дети. При этом мы не можем гарантировать, что эти люди непременно откликнутся на благотворительные объявления, в которых их будут призывать помочь детям.
  7. В ОК есть аналог контекстной рекламы в поисковых системах. Она работает на основе того, что ищет аудитория. Например, вы можете запустить рекламу на поисковую фразу «благотворительный фонд». Аналогично в ОК мы анализируем, что люди ищут в соцсети, и выделяем ключевые слова. Система показывает список похожих слов и примерное количество людей, которые интересовались этой темой.
  1. Ориентируйтесь на бегунок в правой части интерфейса Рекламного кабинета, он показывает оптимальный размер аудитории, который подбирается по вашим настройкам. Миллион – много, тысяча – мало. Стройте проект с размером аудитории от 10 тысяч до 100 тысяч.
  2. Настройки стоимости. Если у вас мало опыта в запуске рекламы, то лучше в настройках ничего не менять. Если вы уверены в своих навыках, можно отключить автоматическое управление ценой и выбрать фиксированную стоимость показа или фиксированную стоимость за переходы. Но есть нюанс: нужно уметь подбирать цену, потому что иногда рекламная кампания может не начаться из-за выбора слишком низкой стоимости для тех настроек, которые вы установили.
  3. Алгоритмы ленты новостей любят, когда ваши подписчики проявляют активность — ставят «классы», репостят, комментируют. Соответственно, нужно мотивировать аудиторию реагировать на контент. Обычное «напишите ваше мнение в комментариях», как правило, не работает. Люди комментируют, когда пост задевает их эмоционально.
  4. В Одноклассниках люди хорошо реагируют, когда обращение в рекламе направлено к ним. Стоковые фото, скорее всего, проигнорируют. Фотографии должны быть качественные, но понятные аудитории аудитории.
  5. Сейчас люди пересматривают планы по покупкам. Для того чтобы принять решение о покупке, им требуется гораздо больше времени: дольше выбирают, чаще советуются с домашними, если покупка крупная. Это касается не только бизнеса, покупок, но и благотворительных историй.
  6. Попробуйте конвертировать целевую аудиторию сначала в подписчиков. Пользователи могут не сразу заплатить, но их можно заинтересовать вашей темой, и они вернутся к вам позже. Стоит подумать над переходом от молниеносных быстрых продаж в сторону длительной работы с подписчиком.
  7. Грустный контент пользователи плохо воспринимают, они его не видят, фильтруют. За последние несколько месяцев люди устали читать про горе и хотят чего-то позитивного. Даже если тема сложная и грустная, попробуйте найти позитивный лучик.
    Выстраивайте диалог с пользователями. Попробуйте говорить: смотрите, у нас вот такая проблема, вы можете нам помочь.
  8. Выстраивайте диалог с пользователями. Попробуйте говорить: смотрите, у нас вот такая проблема, вы можете нам помочь.

Больше советов по продвижению благотворительный фондов и других социальных инициатив мы публикуем в группе «Социальные проекты ОК». Подписывайтесь!

Катигория: Маркетологам
Теги: Группы в ОдноклассникахПродвижение в ОКРеклама в ОдноклассникахРеклама в ОКРеклама в соцсетях