Недавно в ОК прошел вебинар для благотворительных фондов по продвижению в соцсети. Советы, которыми поделились наши коллеги, актуальны в изменившихся условиях и могут быть применены и для рекламы бизнеса. Поэтому мы решили опубликовать топ-15 рекомендаций, которые вы сможете использовать при планировании кампании в Одноклассниках.
Больше советов по продвижению благотворительный фондов и других социальных инициатив мы публикуем в группе «Социальные проекты ОК». Подписывайтесь!
Обложка для Одноклассников — это горизонтальная картинка в верхней части профиля или группы. Она помогает…
Охваты в ОК — один из ключевых показателей популярности контента. Чем больше пользователей видят ваши…
Россельхозбанк — это не только финансовые услуги, но и целая экосистема сервисов для фермеров. В…