Недавно в ОК прошел вебинар для благотворительных фондов по продвижению в соцсети. Советы, которыми поделились наши коллеги, актуальны в изменившихся условиях и могут быть применены и для рекламы бизнеса. Поэтому мы решили опубликовать топ-15 рекомендаций, которые вы сможете использовать при планировании кампании в Одноклассниках.
Больше советов по продвижению благотворительный фондов и других социальных инициатив мы публикуем в группе «Социальные проекты ОК». Подписывайтесь!
Личный блог в ОК — это и площадка для общения, и способ заявить о себе,…
Одноклассники остаются одной из немногих социальных сетей, где авторский контент получает ощутимые органические охваты и…
Название — это ваш первый шанс зацепить внимание пользователя. В ленте или поиске у человека…