X

Стикеры медиа в Одноклассниках: сотни тысяч установок и поддержка новых проектов

Стикеры — растущий тренд в Одноклассниках, каждый год их популярность растет в несколько раз. Пользователи ОК любят обмениваться эмоциями, и здесь стикеры приходятся как нельзя кстати. Ведь они яркий способ коммуникации, который упрощает общение. 

ОК используют стикеры как механизм вовлечения пользователей в эмоциональную коммуникацию. В то же время соцсеть дает возможность партнерам интегрироваться в общение между людьми. В частности, в 2019 году с помощью стикеров СМИ в ОК повышали узнаваемость, напоминали о себе аудитории, поддерживали имидж и рассказывали о новых проектах. Сами по себе стикеры не могут раскрутить группу и привлечь тысячи подписчиков, но этот инструмент помогает СМИ получить дополнительный охват и узнаваемость.

В 2019 году СМИ стали чаще использовать стикеры как инструмент поддержки проектов. Телеканал НТВ перед выходом нового сезона шоу талантов «Ты — супер!» запустил в ОК фирменный стикерпак с ведущим и жюри проекта. Основным инструментом продвижения стикерпака стал прямой эфир телеканала, где зрителям показывали ролики с главными героями стикеров. ОК со своей стороны оказали техническую поддержку: разместили набор на платформе и задействовали нативные инструменты продвижения. Результатами такой промо кампании стали 800 тысяч установок стикерпака.

Стикеры могут быть частью промо кампании, которую проводит СМИ для продвижения своих шоу. Например, в ноябре 2019 года НТВ снова создали стикерпак, он был посвящен проекту «Россия рулит». Набор из 10 стикеров стал не единственным инструментом в продвижении шоу. Пользователи ОК могли посмотреть выпуски в прямом эфире и пройти игровой тест, а после него получить фирменный значок на аватарку. После прохождения теста пользователю открывалась страница со ссылкой на стикеры. Это позволило увеличить количество установок стикерпака от НТВ.

Кроме этого, стикерпаки в ОК могут работать как сами по себе, так и с привязкой к дополнительным активностям: видеочатам или эксклюзивным премьерам. Впрочем, стикерпаки не всегда выступают поддерживающим инструментом при запуске проектов. Медиа создают фирменные наборы в качестве дополнительной фишки своей группы в OK. 

Для того чтобы плотно войти в жизнь аудитории, недостаточно просто нарисовать качественные и красивые иллюстрации. Стикеры должны помогать пользователям выражать эмоции и иногда, заменять целые фразы. 

Удачный пример стикеров от медиа — это набор «Погода в доме» от группы «Идеи вашего дома». Журнал подготовил стикерпак к Международному женскому дню, в нем иллюстраторы отразили жизненные ситуации, характерные для этого праздника. Пользователи узнавали в нарисованных человечках самих себя и активно делились эмоциями с друзьями. Как итог — «Погоду в доме» установили 1,2 млн пользователей в 2019 году.

Медиа могут интегрировать в стикеры фирменную айдентику. Удачный пример — набор от телеканала ЧЕ!. Диджитал-специалисты нативно встроили в стикеры логотип канала. В стикерах были отрисованы фразы, которые знакомы каждому. Пользователям понравился стикерпак, набор «ЖивиярЧЕ!» установили 410 тысяч раз.

В целом за весь 2019 год фирменные стикерпаки в OK разместили 11 СМИ: журнал Playboy, телеканалы 2х2, ЧЕ!, НТВ, радио Москва 24, медиа Свободные из Саратова, интернет-издание Life.ru и многие другие.

Владимир Кочетков, директор по проектам социальной сети Одноклассники

Стикеры отлично справляются с задачей бренда быть ближе к пользователям. Это виральный инструмент, который при качественном исполнении, находит большой отклик у пользователей, а следовательно получает большой охват. С помощью стикеров пользователи выражают эмоции в интернет общении. Поэтому бренды, которые их используют, становятся помощниками для пользователей, а значит получают дополнительную лояльность аудиторий и чаще соприкасаются с ней.

Предыдущая
Следующая
Катигория: Для медиа