X

Синхронизируй это

Совсем недавно Одноклассники запустили функцию TV Sync, которая позволяет демонстрировать рекламу в социальной сети одновременно с рекламой по телевизору. Безусловно, это отличная возможность воздействовать на потребителя сразу в нескольких каналов заинтересовала наших клиентов. И вот, спустя некоторое время и проведя несколько кампаний, мы готовы поделиться первыми результатами.

По данным Google Customer Barometr, 65% телезрителей используют интернет во время просмотра ТВ. В этом легко узнать себя: мы привыкли делиться с друзьями впечатлениями о фильме или трансляции матча в соцсетях, не дожидаясь окончания, — 43% телезрителей делаю это с помощью смартфона. Кроме того, многие включают телевизор “фоном” во время работы за компьютером. TV Sync показывает рекламу пользователю, на какое бы устройство он ни смотрел в данный момент.

Для синхронизации с ТВ Одноклассники используют данные о выходах рекламы в телеэфир от компании TNS. При этом, скорость старта синхронизированной рекламной кампании менее пяти секунд, в то время как  другие существующие на рынке решения предлагают задержку от 60 секунд и более.

Пользователь соцсети увидит рекламу в мобильной ленте в виде нативного банера. Важно, что TV Sync в Одноклассниках предполагает фиксированный CPM, другие решения не гарантируют объем и цену.

Одним из первых брендов, кто начал использовал TV Sync в продвижении на площадке Одноклассников стал VW Touareg.

Цели кампании:

Вот таких результатов удалось добиться:

Кампания VW с использованием TV Sync показала, что синхронная демонстрация рекламы на телевидении и в соцсетях приводит к эффекту синергии и взаимно усиливает рекламное воздействие. Телевидение решает задачи построения знаний о продукте и бренде, а реклама в сети стимулирует потребителя к действиям.

Катигория:
Categories: Эксперты
Теги: TVSyncКейсПродвижение в ОКРекламаТВ