В эфире онлайн-шоу «ОК на связи!» актер Сергей Безруков заявил, что в скором времени будет исполнять свои песни. Сергей уже пел песни на стихи Есенина, перепевал Высоцкого, однако сейчас речь о профессиональных занятиях музыкой и композициях, написанных специально для актера. Выпуск шоу практически полностью был посвящен вопросам искусства и качества отечественного кинематографа: Безруков пожаловался на сложности проката авторских фильмов, глупые сериалы на федеральных каналах и жадность кинотеатров, а также объяснил, почему не станет сниматься в продолжении «Бригады». Современные тренды тоже не остались в стороне — Сергей презентовал свой новый фильм «После тебя», прокомментировал творчество российских рэперов и изобразил несколько популярных смайлов.
О нюансах российского кинопрокатах и желании наживы:
«Обычно авторские картины идут меньшим количеством копий и в 2-3 кинотеатрах. У нас 400 экранов, то есть около 500 копий. Не в каждом городе, но почти во всех крупных городах России картина есть. Есть борьба с прокатными компаниями на местах, в городах миллионниках. Это все частные компании, и каждый кинотеатр — это частный хозяин, который просто зарабатывает деньги. Бизнес — ничего личного. Поэтому выбирая между «Красавицей и чудовищем» и моим Темниковым, выбирайте моего Темникова — он то еще чудовище.
Зарабатывание денег — это основное желание этих частных компаний, киноактеров. Поэтому, естественно, не веря в наше отечественное кино, они зарабатывают на блокбастерах, фильмах ужасов, фильмах катастрофах. Даже наши отечественные фильмы — это блокбастеры с хорошей рекламой. Они считают что на этом можно заработать и ставят удобные сеансы — не рано утром и не поздно вечером. И когда им присылаю в копию, например «Красавица и чудовище», они думают, что смогут заработать на этом. Не важно, что там «16+», есть гей-темы, ничего, стерпится-слюбится, зато я нормально бабок заработаю. Им плевать на зрителя, им бы денег заработать».
Что хочет российский зритель:
«Наш российский зритель — не тупой зритель, он серьезный зритель. Он находится в ощущении нехватки серьезных картинки. Все пишут: ну сколько нас можно пичкать тупой продукцией. Зачем? Мы серьезные люди, нам хочется смотреть серьезное кино, смеяться над хорошими шутками. Недавно знакомый продюсер определил жанр одной комедии как «жлобская комедия». Уважающий себя зритель на «жлобскую комедию» не пойдет. Ходит молодежь, а что им еще смотреть? Прокатчик или хозяин кинотеатра понимает, что он на жлобский комедии заработает . Потому что люди приходят отдохнуть, поесть поп-корн и все на этом».
О музыке:
«Есть несколько авторских песен, не моих — у меня есть автор исполнитель — через какое-то время вы что-то услышите. И что-то новое я попробую. Все говорят, чтобы я начинал петь, петь профессионально. Сейчас будут свои песни, это не будет перепев кого-то — пора уже».
Почему Сергей не будет сниматься в продолжении «Бригады»:
«Все ждут «Бригаду» 2, 3, 4, 10. Но была одна «Бригада, 15 серий хорошего кино — все остальное фуфло. И я отвечаю за свои слова. Если бы я был как Саша Белый — фуфло, я бы полез и во вторую бригаду и в третью, но я не полезу. Все ждут, когда я сыграю крутого парня со стволом. Вполне возможно сыграю, но это будет не Саша Белый. Многие из тех ребят, которые увлечены бригадой, им очень сложно смотреть на меня в образе танцовщика <…> Чтобы вы понимали, мужчины в пуантах не танцуют никогда в серьезном балете. И есть ощущение, что они должны быть немножко нетрадиционной сексуальной ориентации. Мой герой — убежденный гетеросексуал и он ездит на Феррари. И довольно таки крутой парень».
Об обиде за зрителя:
«Для канала НТВ «Охота на дьявола» — неожиданный сериал. Те, кто привыкли смотреть криминал и кровь, остались в некотором недоумении. Почему все так сложно? Люди на НТВ не привыкли смотреть такие серьезные истории. Мне действительно обидно за нашего зрителя, за наших домохозяек, которых пичкают абсолютно тупой продукцией, противной. Я вспоминаю былые времена. «Бригада» — это был очень умный сериал. Сейчас выгодно снимать что-то дешевое. чтобы держать рейтинги. Борьба за рейтинги, бизнес — ничего личного».
О первой роли:
«Я вышел в школьном театре, без слов, я ел яблоко. Как это было? С аппетитом. Очень органично. Я играл Иванушку из «Гуси Лебеди» — это был первый мюзикл у нас в школе. Для того, чтобы быть органичными на сцене надо что-то делать. Например, есть яблоки».
Какая роль повлияла на мировоззрение:
«Сама профессия способствуют тому, чтобы ты каждый раз разбирался в самом себе. Я не буду обижать свои роли. Обижаются поклонники, если я не отмечаю те роли, которые они считают лучшими. Например, есть те, которые до сих пор обожают «Бригаду». Прошло 15 лет, ночью повторили «Бригаду» — такие же рейтинги. Те, которые маленький были, в 2 года, теперь осознанно посмотрели «Бригаду». Не надо обижать поклонников определенной роли — Есенина, Иешуа Га-Ноцри, Вити Сумрака, героя «Участка». У каждого из них, как у каждого артиста, есть свои фанаты. Каждая роль что-то добавляет мне, что то меняет во мне».
О хейтерах в социальных сетях:
«В моих соцсетях нет «негативщиков». Я их удаляю. Это же мой дом Вот, допустим, к вам пришел гость и насвинячил. Вы ему приготовили ужин, а он разлил все и сказал, что ему не нравится. Вы ему скажете «спасибо, до свидания» и больше вы его не позовете. А человек жалеет и думает «а что ж я вел себя так по-свински?», меня же больше не пригласят. И потом они извиняются. Тех, которые искренне извиняются, я потом разблокирую. Но зато у меня нет агрессии, у меня нет гадости, хамства, мерзких слов и мата, которые часто встречаются у других коллег в соцсетях. Надо чистить. Это утомительно порой. Кто-то нагадил — я почистил. Я не гордый. Но я не хочу, чтобы в моем доме гадили».