X

«Сбербанк» снизил стоимость привлечения клиента в два раза с помощью синхронизации ТВ-рекламы с баннерами в соцсетях

Vc.ru, 11 мая 2016 

«Сбербанк» синхронизировал рекламные кампании на федеральных телеканалах с мобильными приложениями российских социальных сетей — «ВКонтакте» и «Одноклассников». Сразу после показа ролика на ТВ бренд демонстрировал рекламу пользователям сервисов.

С помощью интеграции банк снизил стоимость привлечения одного клиента более чем в два раза. Об этом vc.ru рассказал директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов.

В тестировании использовалась реклама продукта «Автоплатеж», позволяющего автоматически оплачивать связь, кредиты, коммунальные и другие услуги.

Баннеры демонстрировались пользователям мобильных приложений соцсетей, в том числе «Одноклассников», в течение двух-пяти секунд после старта рекламы на телевидении. Чтобы обеспечить синхронизацию роликов, банк использовал технологию TV Sync от Mail.Ru Group, которая собирает данные о выходе рекламы, предоставляемые «TNS Россия» в режиме реального времени.

По информации «Сбербанка», после проведения тестовой кампании бренду удалось снизить стоимость привлечения клиента более чем в два раза и CR до 10 раз в некоторых сегментах по сравнению с показателями контрольной группы. Также интеграция помогла привлечь «значительно больше переходов на посадочные страницы, чем при обычном размещении», — сообщает Усманов.

По итогам тестов в «Одноклассниках» первый показатель был снижен на 56%, а CR повысился более чем в четыре раза.

Усманов отметил сложность привлечения аудитории старше 45 лет, назвав причиной недостаточный уровень проникновения мобильных устройств и отсутствие привычки переключаться на смартфон во время рекламный паузы. Вторым экраном для этой аудитории, по его словам, являются прежде всего ноутбуки и настольные компьютеры, но при ограниченном количестве пользователей старше 45 лет в мобильных клиентах соцсетей стоимость привлечения оказалось самой низкой.

Технология синхронного показа рекламы работает по следующей схеме: станция мониторинга телеэфира фиксирует факт выхода ролика практически в момент его показа. Технические данные о рекламе — время выхода, телеканал, регион — передаются в TNS. После этого Mail.Ru Group получает эту информацию и запускает кампании внутри мобильных приложений своих социальных сетей. Кампания продолжается в течение пяти минут с момента старта рекламного ролика на телевидении.

 

Катигория:
Categories: Маркетологам
Теги: Кейс