X

Самое главное за 2015 год

В начале года принято подводить итоги за предыдущие 365 дней. Одноклассники не остались в стороне, тем более есть чем поделиться. 2015 год был годом кропотливой работы, которая привела к отличным результатам. Забегая вперед, отметим, что в прошлом году ОК установили несколько рекордов, уверенно росли и сделали много интересных запусков. А теперь подробнее.

По итогам 2015 года Одноклассники показали 30% рост мобильной аудитории и видеосмотрения. Общая аудитория социальной сети по отношению к прошлому году также выросла и составила 51 млн уникальных посетителей в сутки (LI, январь 2016). При этом ОК продолжает сохранять лидирующие позиции по длительности проведения времени на сайте, опережая все остальные интернет-ресурсы рунета (comScore, ноябрь 2015).

Мобильная аудитория

Мобильная аудитория Одноклассников выросла на 30% по сравнению с прошлым годом. По внутренним данным на декабрь 2015 года, месячная мобильная аудитория ОК составляет 64% общего числа активных пользователей. Напомним, что Одноклассники стали лучшим приложением по версии Google Play Market за 2015 год.

Видео, gif-изображения и IVAS

Драйвером роста Одноклассников в 2015 году стал сервис «видео». По внутренним данным, месячное количество просмотров составило 6,8 млрд, что на 30% больше показателя 2014 года. По данным comScore на ноябрь 2015 года, ОК является вторым по популярности видеоресурсом в России.

Серьезную динамику показал новый сервис ОК, запущенный в апреле 2015 года – gif-изображения. Популярность сервиса постоянно растет, сейчас в сутки в ОК фиксируется порядка 600 млн запусков gif-изображений. «Гифки» стали настоящим трендом прошлого года, их активно публиковали как обычные пользователи, так и бренды и медиа в своих сообществах.

Еще одним драйвером роста для ОК стали IVAS, в частности сервис «подарочков». В среднем за прошедший год число дарителей выросло на 10%.

Длительность проведенного на сайте времени

Одноклассники продолжают сохранять позиции по проведенному на портале времени, оставаясь первой социальной сетью в России по этому показателю. По данным comScore на ноябрь 2015 года, этот показатель составляет 41 мин. на человека (веб-версия сайта).

Ключевые запуски года

За 2015 год Одноклассники существенно обновили ресурс за счет крупных запусков и улучшений продукта. В ушедшем году ОК запустили онлайн-телевидение, оплату проезда через платформу, добавили локализацию на немецкий и турецкий, обновили статистику групп для администраторов, запустили нативный формат видеорекламы, а также инициировали и провели ряд контентных спецпроектов, в частности, онлайн-трансляции и образовательные партнерские проекты. Подробности всех запусков читайте в блоге.

Предыдущая
Следующая
Катигория:
Categories: Новости
Теги: ВидеоИтогиИтоги 2015