Что может быть лучше уютного зимнего завтрака в хорошей компании? Вот и мы подумали, что ничего. И поэтому, вдохновившись отзывами о прошлом мероприятии, собрали наших партнеров, чтобы рассказать об итогах уходящего года, а после покататься на коньках.
Для тех, кто все пропустил, делимся важными цифрами за 2015 год:
Кроме того, в этот раз мы пригласили наших коллег из myTarget рассказать подробнее о платформе и рекламных форматах Одноклассников.
21 ноября в московском торговом центре «Метрополис» открылась брендированная зона ОК со специальным подвесным «Шаром…
Второй сезон «Школы блогинга», организованной «Московским долголетием» совместно с Одноклассниками выстроен поэтапно — от первых…
Одноклассники подвели итоги третьего сезона конкурса концепций онлайн-шоу «БлогШоу». Среди победителей — популярный автор ОК…