Студенты экспериментальной мастерской режиссёрского и актёрского искусства Андрея Кончаловского (ГИТИС) приняли участие в его новой картине «Дорогие товарищи!», которая выходит в широкий прокат 12 ноября 2020 года. Для большинства из них это был первый опыт работы в кино, о котором они расскажут в серии коротких интервью в новом формате Моментов в Одноклассниках.
9 ноября 2020 года, на закрытой премьере картины «Дорогие товарищи!», которая прошла в KARO 11 Октябрь, режиссёр представил студентов гостям вечера, а также подписчикам в социальных сетях, записав для них видеообращение.
Кончаловцы, как сами называют себя студенты мастерской Кончаловского в ГИТИСе, расскажут о закулисной стороне съёмочного процесса и творческой мастерской мэтра кинематографа; поделятся впечатлениями от первого съёмочного опыта, расскажут о своём мастере как режиссере; поделятся ожиданиями и впечатлениями от фильма; а также в рамках проекта откроют граффити «Эти люди должны быть забыты» художника Германа Капитонова, созданный в поддержку кинокартины на территории дизайн-квартала «Флакон».
С 10 ноября 2020 года и на протяжении периода проката фильма «Дорогие товарищи!» короткие видео с кончаловцами будут публиковаться на странице знаменитого деятеля культуры и искусства в Одноклассниках в сервисе «Моменты» и будут доступны в течение 24 часов после публикации.
Новый фильм Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!», рассказывает о трагических событиях 1962 года, известных как «Новочеркасский расстрел». 1962 год, в советском Новочеркасске – забастовка на главном заводе города, люди требуют снижения цен на продукты и повышения зарплат. Когда к забастовке присоединяются рабочие других предприятий, правительственная комиссия решает ввести в город армию – и через считанные часы на улицах уже звучат выстрелы боевыми патронами.
Ранее Андрей Сергеевич Кончаловский стал гостем онлайн-шоу социальный сети Одноклассники «ОК на связи!». В прямом эфире он рассказал зрителям о своем фильме «Грех», работе с актерами, выборе уникальных локаций для съемок и о том, как принимали фильм в Риме. Кроме этого, режиссер рассказал о спектакле по Бергману и о планах на будущее.