Представляем новый рейтинг Одноклассников и JagaJam присутствия брендов в ОК. В октябре 2018 мы исследовали группы СМИ для родителей. Как и прежде, мы оценивали бренды по среднему количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.
N | Название | Среднее кол-во реакций | Кол-во постов |
---|---|---|---|
1 | Мама.ру | 319,94 | 375 |
2 | Карусель | 138,13 | 136 |
3 | Канал Disney | 101,65 | 49 |
4 | Телеканал МАМА | 83,78 | 131 |
5 | Телеканал МУЛЬТ | 74,36 | 138 |
6 | Домашний очаг | 53,86 | 1 184 |
7 | Woman.ru. Интернет для женщин | 49,36 | 1 312 |
8 | Телеканал «Домашний» | 48,68 | 194 |
9 | Канал О! Для детей и родителей | 33,73 | 100 |
10 | Мел. Про образование и детей | 32,67 | 768 |
Первый рейтинг построен на основе среднего количества реакции на один пост за отчетный месяц. При этом рассматривались только те сообщества брендов, которые опубликовали за месяц не менее 6 постов. Это ограничение нужно для того, чтобы рейтинг не превратился в битву бюджетов, а пользователи получали больше интересного контента от брендов. Показательно, все группы участвовавшие в исследовании, ведутся активно, и это критерий был, скорее, условным. Во втором рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли.
Лидерами рейтинга по среднему количеству реакций на пост стали группы Мама.ру, Карусель и Канал Disney. Все попавшие в топ медиа активно ведут группы, а Домашний очаг и Woman.ru опубликовали даже более 1000 постов за месяц, достигнув при этом серьезного количества реакций. Кажется, в наш рейтинг впервые попали такие группы. И это здорово, потому что Одноклассники поддерживают создание качественного контента, а пользователи разрушают стереотип о том, что активный постинг сокращает количество реакций. В топ самых популярных публикаций в этот раз мы включили 12 постов, чтобы показать, насколько широкими темами можно заинтересовать подписчиков в Одноклассников:
Проанализированные сообщества используют практически полный набор инструментов взаимодействия с пользователями: от простых картинок до опросов и трансляций. Все этого говорит о неком рецепте успеха поста в Одноклассниках, когда интересный контент соединяется с хорошим инструментарием.
Вероника Далецкая, директор интернет-департамента «Цифрового телевидения»:
Мы очень рады, что попали в топ. Значит наша работа не остается незамеченной родителями. Телеканал «Мама» готовит для читателей и зрителей в «Одноклассниках» специальный контент под общим названием «Осознанное родительство». Нам очень хочется, чтобы, участвуя в активностях группы, родители растили детей, которым никогда не придется во взрослом возрасте вместе с психологами прорабатывать детские травмы. Судя по рейтингу, мы стали ближе к нашей мечте. Спасибо аудитории «Одноклассников» за отклик