Новый рейтинг активности брендов в социальной сети за июль 2018 от Одноклассников и JagaJam посвящен кинопрокатным компаниям. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.
Сообщество бренда | Среднее кол-во реакций | Кол-во постов |
MARVEL | 87,75 | 40 |
Universal Pictures Russia | 48,85 | 48 |
Звёздные Войны | 41,03 | 36 |
Disney Россия | 28,99 | 87 |
Russian World Vision | 21,68 | 47 |
Двадцатый Век Фокс | 18,33 | 40 |
Sony Pictures Россия | 5,68 | 56 |
Paramount Pictures | 5,03 | 36 |
Централ Партнершип | 3,72 | 96 |
Первый рейтинг построен на основе среднего количества реакции на один пост за отчетный месяц. При этом рассматривались только те сообщества кинопрокатных компаний, которые опубликовали за месяц не менее 6 постов. Это ограничение мы ввели для того, чтобы рейтинг не превратился в битву бюджетов, а пользователи получали больше интересного контента.
Во втором рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли.
Лидером рейтинга по сумме реакций стал пост c саундтреком к фильму «Человек-Муравей и Оса». Стоит отметить, что кинопрокатные компании гораздо чаще взаимодействуют с пользователями ОК, чем FMCG-бренды, которых мы анализировали в прошлом месяце. Все участники рейтинга размещают один и более постов в день, а 96 публикаций «Централ Партнершип» — абсолютный рекорд постинга в отрасли в за июль! При этом, компания Disney, публикаций которой набрала больше всего реакций, также активно ведет свои сообщества: в сумме в июле было опубликованно 163 поста.
Самые популярные креативы кинопрокатных компаний за июль ожидаемо посвящены премьерам фильмов в российском прокате, а также кадрам из уже полюбившегося кино:
Голдаева Елена, Online and Social Media Director at Disney:
При планировании контента для наших сообществ мы всегда ориентируемся на маркетинговый календарь компании, а также на интересы наших подписчиков. Наши сообщества Disney, MARVEL и Звёздные Войны абсолютно разные по характеру и каждое со своей уникальной аудиторией. Основным фокусом Disney в июле были два важных события компании: ожидание кинопремьеры художественного фильма «Кристофер Робин» и большой праздник, посвященный юбилею Микки Мауса в Центральном детском магазине на Лубянке. Мы всегда стараемся делиться с нашей аудиторией всеми самыми интересными событиями, поэтому в день праздника была организована прямая трансляция из ЦДМ, которая собрала более 116 тысяч просмотров.
Наряду с этими событиями наши подписчики с удовольствием отметили с нами такие праздники, как День эмоджи, День шоколада и День поцелуя, и, конечно, мы все вместе болели за нашу сборную в чемпионате мира по футболу! Звёздные Войны — самое молодое сообщество, и нам невероятно приятно, что его аудитория растёт хорошими темпами с момента запуска и так увлечена этой вселенной. В июле основной фокус в контенте был на историях из далёкой Галактики. Контент MARVEL в июле был посвящен премьере нового блокбастера студии «Человек-Муравей и Оса».
Василий Баканов, менеджер по маркетингу и партнерствам Одноклассников:
Кино и сериалы пользуются особенной популярностью у аудитории ОК. С одной стороны, это связано с традиционной любовью россиян к фильмам и сериалам, с другой стороны, контент кинопрокатчиков и кинопроизводителей не воспринимается аудиторией как рекламный продукт и вызывает всегда много положительных эмоций. Особенно пользователи любят трейлеры и эксклюзивные отрывки новых фильмов. Для ОК важно развивать этот сегмент, поэтому мы на постоянной основе работаем как с мейджерами, так и с небольшими кинопрокатчиками и независимыми кинопроизводителями.
Прежде всего, чтобы вовлечь пользователей, важно следовать рекомендациям команды ОК, а также активно работать с аудиторией: использовать популярные и мультимедийные форматы (видео, GIF) и активно общаться с подписчиками группы. Для привлечения новой аудитории мы советуем продвигать посты и трейлеры инструментами myTarget: при корректной постановке таргетингов кинопрокатчик получает не только знание о новом продукте у потенциально лояльных пользователей, но и новых подписчиков, которые с нетерпением будут ждать выхода материалов как по текущим, так и по новым релизам.
Катигория: