Представляем новый рейтинг Одноклассников и JagaJam присутствия брендов в ОК. В сентябре 2018 мы следили за активностью банков. Этот рынок весьма разнообразен и специфичен, поэтому, чтобы отметить максимальное количество брендов, рейтингов будет два — для региональных банков и федеральных. Как и прежде, мы оценивали бренды по среднему количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.
N | Сообщество бренда | Среднее кол-во реакций | Кол-во постов |
---|---|---|---|
1 | Сбербанк | 499,22 | 23 |
2 | Совкомбанк | 102,77 | 22 |
3 | УБРиР Уральский банк реконструкции и развития | 58,61 | 31 |
4 | Почта Банк | 33,57 | 14 |
5 | МТС Банк | 15,86 | 14 |
6 | Банк Хоум Кредит Россия | 10,22 | 18 |
7 | Азиатско-Тихоокеанский Банк | 7,89 | 18 |
8 | ВТБ | 6,40 | 20 |
9 | Банк Русский Стандарт | 5,08 | 24 |
10 | Тинькофф Банк | 4,81 | 128 |
N | Сообщество бренда | Среднее кол-во реакций | Кол-во постов |
---|---|---|---|
1 | СКБ-банк | 24,00 | 47 |
2 | Банк ПТБ (ООО) | 14,42 | 12 |
3 | Банк “Кубань Кредит” | 8,72 | 39 |
4 | Банк “Пойдём!” | 8,85 | 27 |
5 | Банк «Центр-инвест» | 8,10 | 49 |
6 | “Запсибкомбанк” ПАО | 7,84 | 19 |
7 | РОСКОМСНАББАНК | 7,63 | 16 |
8 | ВУЗ-банк | 6,84 | 19 |
9 | Банк “Санкт-Петербург” | 1,65 | 17 |
10 | Ак Барс Банк | 1,36 | 14 |
Стоит отметить, что все банки, попавшие в рейтинг, активно ведут свои группы. Лидерами по среднему количеству реакций на пост стали Сбербанк и СКБ-Банк. Возможно, есть какая-то магия в букве С
В рейтинг публикаций по сумме реакций попали посты с достаточно простым инструментарием — видеоролики и изображения, сопровождаемые текстом. Банки сделали ставку на полезное содержание и юмор: бонусы, акции, новые партнерства, бабушки, осваивающие Snapchat, и, конечно же, котики.
Светлана Кузнецова, Head of SMM, Home Credit Bank:
Есть мнение, что аудитория ОК какая-то особенная. Мы в наших сообществах этого не видим. Здесь популярен тот же контент, который популярен, например, в ВКонтакте. Единственное, что и правда заметно, здесь меньше хейтеров. Самый удачный креатив этого года: что больше всего собрало откликов в ОК? Люди устали от брендового контента, это видно везде. Посты, которые набирают больше всего реакций, — красивые, жизненные. У нас есть рубрика про путешествия, они очень популярны.