Рейтинг активности — это совместный проект ОК и JagaJam по анализу присутствия брендов в соцсети. Чтобы собрать эти данные, мы проанализировали тысячи групп в Одноклассниках в различных сегментах и отраслях.
В январе 2021 мы следили за активностью автомобильных брендов в ОК. Как и прежде, мы оценивали бренды по количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.
N | Сообщество бренда | Общее кол-во реакций | Кол-во постов |
---|---|---|---|
1 | LADA | 6 762 | 21 |
2 | Renault Россия | 3 703 | 20 |
3 | Mitsubishi Motors в России | 2 822 | 25 |
4 | УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод | 2 361 | 10 |
5 | ŠKODA Russia | 2 187 | 31 |
6 | Volkswagen Russia | 1 453 | 25 |
7 | Suzuki Russia | 1 251 | 20 |
8 | Kia Motors Russia | 1 027 | 17 |
9 | Mazda | 513 | 22 |
10 | HAVAL Russia | 497 | 19 |
С помощью семантического анализа текстов для автомобильного сектора в JagaJam мы выяснили, каким темам отраслевые бренды уделяли внимание в публикациях в ОК в январе 2021 года и какие из них нашли наибольший отклик у пользователей. По количеству постов лидируют теги «Описание авто», «Ощущение», «Полный привод», а также среди тем постов, которые собирают больше всего реакций — «Ощущение», «Путешествие», «ДТП». Наибольший ER — у публикаций о ДТП.
Эти данные могут помочь вам в подготовке или корректировке контент-плана на последующие месяцы. В целом по отрасли общепринятые темы публикаций собирают хорошую реакцию аудитории. Автобрендам стоит обратить внимание категорию ДТП: в среднем на один пост с видео получает 111 741 просмотр, также эта тема набирает наибольшее количество реакций. При этом в январе было опубликовано всего два поста.
N | Тема | Кол-во постов | Кол-во реакций | Engagement Rate |
---|---|---|---|---|
1 | Описание авто | 42 | 208 | 0,77 |
2 | Ощущение от использования авто | 35 | 213 | 0,60 |
3 | Полный привод | 23 | 162 | 0,49 |
4 | Путешествие | 20 | 213 | 0,49 |
5 | Технологии | 17 | 84 | 0,14 |
6 | Обслуживание | 12 | 28 | 0,07 |
7 | Тест-драйв | 4 | 140 | 0,47 |
8 | Финансирование | 4 | 7 | 0,02 |
9 | Автогонки | 3 | 143 | 0,25 |
10 | ДТП | 2 | 1 362 | 8,65 |
11 | Мероприятие | 2 | 42 | 0,15 |
12 | ПДД | 1 | 57 | 0,05 |
13 | Страхование | 1 | 1 | 0,01 |
Публикации с видео, рассказывающие об электрокарах, набирают самое большое число просмотров среди пользователей, в среднем 231 005 на пост. Однако по количеству реакций, электрокары занимают вторую позицию, уступая внедорожникам. Посты с видео о пикапах набирают в среднем по 2 121 просмотра и 39 реакций на пост.
N | Тема | Кол-во постов | Кол-во реакций | Engagement Rate |
---|---|---|---|---|
1 | Внедорожник | 24 | 175 | 0,50 |
2 | Кроссовер | 12 | 70 | 0,17 |
3 | Электрокар | 4 | 107 | 0,24 |
4 | Пикап | 2 | 39 | 0,04 |
Преобладающее количество публикаций имеет формальный стиль общения, который набирает наибольшее количество реакций. Неформальный стиль общения ( который иногда бывает молодежным или геймерским) используется значительно реже в автомобильной отрасли, однако такие публикации с видео получают больше просмотров.
N | Тема | Кол-во постов | Кол-во реакций | Engagement Rate |
---|---|---|---|---|
1 | Формальный | 152 | 119 | 0,33 |
2 | Неформальный | 32 | 50 | 0,10 |
3 | Молодёжный | 8 | 89 | 0,23 |
4 | Геймерский | 1 | 1 | 0,002 |
В этом рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли.