Продолжаем публиковать кейсы рекламных кампаний известных брендов. В этот раз подробнее расскажем о проекте «Настоящая российская хозяйка» под предводительством бренда «Олейна», который придумало и организовало агентство Pro-Vision Communications.
Кампания проходила во всех популярных в России соцсетях, но мы подробнее, конечно же, остановимся на Одноклассниках. Кейс реализован через платформу myTarget. Специально для проекта также был создан промосайт с тестом и рецептами от звездных хозяек, которые используют масло «Олейна» для приготовления блюд каждый день.
Посетителям промосайта предлагалось пройти тест «Узнай, в чем ты особенная» и в результате получить рецепты классических русских блюд. Суть теста — в определении, к какому типу русской хозяйки относятся участницы. А рецептами поделились киноактриса и певица Агния Дитковските, заслуженная артистка России Елена Воробей, известная актриса театра и кино Мария Куликова и двукратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Волосожар.
В социальной сети Одноклассники через платформу myTarget были размещены промопосты, охват которых в сумме составил 800 тыс человек.
Что получили в итоге? Во-первых, менеджеры очень точно попали в инсайт целевой аудитории, главной ценностью которой является семья, совместные семейные торжества и ужины. Такую аудиторию можно найти, пожалуй, только в Одноклассниках — действительно, нашим пользователям очень близки семейные ценности, поэтому бренд им очень понравился, а рекламная кампания показала хороший результат.
Во-вторых, поделимся цифрами. Кампания получилась очень охватной. CTR промопостов составил 2%.
До аудитории проекта удалось донести, что «Олейна» являемся тем самым необходимым продуктом, которое сделает блюдо особенным. Можно с уверенностью сказать, что целевая аудитория в ОК полностью доверяет «Олейне» и ее качеству: любимое масло не подведет в самый ответственный момент и сделает ужин очень вкусным. А именно ужин для российской хозяйки очень важен, это всегда возможность приготовить вкусное блюдо.
Кроме этого, хороший отклик получила именно механика проекта: рекламная кампания показала огромный интерес целевой аудитории к тестам, пользователи активно отвечали на вопрос и проходили тест до конца его проходили. Также пользователи Одноклассников подтвердили свое неофициальное признание самой отзывчивой аудитории: они реагировали и взаимодействовали с рекламными постами, проявили готовность участвовать в подобных акциях, конкурсах, опросах, чтобы быть ближе к любимому бренду.