X

Рамки для аватарок: как и зачем их использовать?

В социальной сети Одноклассники появился новый инструмент продвижения для СМИ. Теперь медиа могут создавать рамку для главной фотографии профиля. Рамки могут стать отличной поддержкой в комплексном продвижении медиапроекта или шоу.

Рамки в ОК стали аналогом статуса в соцсети, который позволяет выражать актуальную повестку: мысли, переживания, последние новости. Когда пользователь устанавливает рамку, создается публикация со свежей аватаркой в ленте новостей. Это привлекает внимание друзей и создает виральный эффект для любого инфоповода. Рамки можно дарить друзьям, и если друзья примут подарок, то в ленте также создается запись об использовании рамки. Все это позволяет СМИ охватывать более широкую аудиторию. Кроме того, у рамок есть кликабельная ссылка с указанием группы-создателя, и это стимулируют людей подписаться на группу. Рамки в ОК доступны через приложение «Волшебные рамки».

СМИ, которые уже создали свои рамки, получили не только охваты для информационных и развлекательных проектов, но и значимый естественный прирост участников в группы. Таким образом, рамки могут стать дополнительным поддерживающим элементом в комплексном продвижении медиапроекта или шоу.

РЕН ТВ Новости

«Патриот своей страны» 

Телеканал РЕН ТВ Новости одним из первых в Одноклассниках принял участие в запуске рамок. Пользователи соцсети использовали рамку для аватарок «Патриот своей страны» 195 тысяч раз. Она привлекла внимание аудитории, потому что демонстрировала любовь к родине, и стала второй по количеству установок среди медиа.

«Лучшие люди» 

Рамка «Лучшие люди» была запущена летом 2020 года, и ее установили 92 тысячи пользователей соцсети. Это еще одна рамка от группы РЕН ТВ Новости, которая попала в топ-5. Ее успех связан с тем, что благодаря текстовому креативу она поднимала настроение пользователям ОК и отлично подходила в качестве подарка друзьям и близким.

Виктория Бубнова

руководитель SMM-редакции МИЦ «Известия»:

«Нам очень приятно, что пользователи Одноклассников оценили наши рамки и они попали в пятерку лучших по установкам.

Когда мы создавали рамки «Лучшие люди», хотели отблагодарить подписчиков группы и показать, что они много для нас значат. Когда мы решили сделать рамку «Патриот своей страны», опирались на интересы подписчиков, изучая направленность комментариев в сообществе. Судя по результатам, обе рамки попали в целевую аудиторию. В своей работе мы стараемся использовать самые разные форматы, которые появляются в Одноклассниках, так что в дальнейшем вы еще увидите много интересных решений, в том числе рамки и стикеры».

Телеканал «Пятница!»

Рамка «Самая сладкая» 

Рамка «Самая сладкая» от телеканала «Пятница!» была запущена в поддержку кулинарного шоу Рената Агзамова «Кондитер». Она в первую же неделю после запуска перешагнула порог в 109 тысяч установок. Рамку использовали 131 тысяча пользовательниц соцсети. Для мужчин была запущена рамка «Самый сладкий», но эксперимент показал, что мужчины предпочитают более сдержанные рамки для аватарок. Пользователи ассоциируют себя с теми надписями, которые будут отображаться на их аватарке после установки рамки, поэтому медиа должны учитывать это при разработке дизайнов.

Наталья Бацуева

руководитель SMM телеканала Пятница:

«Мы запустили рамку по двум причинам: проект «Кондитер» обожают в Одноклассниках, а мы обожаем эксперименты. «Пятница!» всегда стремится первой протестировать новые возможности соцсетей. Что самое интересное и приятное – на разработку рамки у нас ушло не очень много времени, но при этом мы получили очень большие охваты. Однозначно, мы планируем еще не раз использовать этот инструмент под другие задачи и новые проекты».

ТНТ

Рамка «Я люблю свою семью» 

Телеканал ТНТ запустил летом 2021 года рамку ко Дню семьи, любви и верности и за несколько недель получил 91 тысячу установок. Эта рамка стала поддерживающим элементом в продвижении марафона #СемьяТНТ. Пользователи соцсети очень любят семейные праздники, а рамка с надписью «Я люблю свою семью» позволила им продемонстрировать одну из главных ценностей в жизни.

Рамка «Хочу отпуск» 

Эта рамка была запущена в поддержку нового сериала «Отпуск» в феврале 2021 года. Она стала самой популярной и при этом самой эффективной в плане привлечения пользователей в группу. Ее установили 763 тысячи раз, а через сниппет подписки в группу вступило более 24 тысяч пользователей. Рамку «Хочу отпуск» запустили в период пандемии, когда люди находились в условиях ограничения полетов за границу, – возможно, с этим и связан ее успех.

Департамент диджитал-телеканала ТНТ:

«У нас обе рамки получились успешными. Особенно это заметно, если посмотреть участников нашей группы: у многих пользователей до сих пор стоят наши рамки. Самая полюбившаяся аудитории – «Хочу отпуск», которую мы создали на запуск и промоподдержку сериала «Отпуск» еще в феврале.

Мы планируем и дальше пользоваться этим инструментом и радовать аудиторию Одноклассников новыми проектами и красивыми рамками для аватарок. Например, сейчас думаем о том, что если во время запуска новых рамок внедрить еще и конкурсную механику, то помимо промо телепроектов можно получить и дополнительную аудиторию подписчиков».

Катигория: Для медиа
Теги: Продвижение в ОКФоторамки