X

Пользователи Одноклассников выберут артистов для новогоднего шоу на «Первом канале»

В прошлую пятницу состоялся первым в этому году эфир «ОК на связи!». Гостями онлайн-шоу стали создатели фильма «Викинг»: продюсеры Константин Эрнст и Анатолий Максимов, режиссёр Андрей Кравчук. Прямой эфир собрал 1,3 млн просмотров, а за выходные перешагнул отметку в 2,5 млн просмотров.

Оказалось, кассовые сборы фильма превысили 1,3 млн, но этого недостаточно, чтобы картина стала прибыльным, создатели «Викинга» надеются на зарубежный прокат: «Сейчас подписаны контракты с 60-ю странами на показ «Викинга», но есть надежда, что он может отбиться. Внутренний прокат такие картины не отбивает. Многие люди в интернете думают, что этот фильм сделан полностью за государственные деньги. В фильме есть и деньги акционеров компаний, и частных инвесторов, государство дало действительно значительную часть, чуть больше половины. Но мы не гуляли за бюджетные средства».

Много вопросов у пользователей возникло в связи с исторической достоверностью фильма. Продюсеров удивляет, откуда среди зрителей взялось столько специалистов по истории Руси, и искренне радует, что фильм побудил многих прочитать «Повесть временных лет».

Что касается премьеры на «Первом канале», то пока создатели фильма даже не планируют этого, поскольку прокат в кинотеатрах еще не закончен. Когда-нибудь «Викинга» обязательно покажут на «Первом», но неизвестно когда и точно не скоро.

Вторая тема, которая очень волнует пользователей и журналистов, — это новогоднее шоу. Константин Львович рассказал, почему изменения формата ждать не стоит: «Претензии молодежной части аудитории к новогодним шоу справедливы. Почему их обычно на телевидении игнорируют? Потому что занимаясь исследованиями аудитории, мы понимаем, что системными зрителями новогодних шоу являются люди 45+. У людей 45+ есть свои традиционные пристрастия и те люди, которых они считают своими героями новогодней ночи. Можно, конечно, сделать остро радикальный молодежный Новый год и продвинутый. Но мы выяснили за счет 20-летних исследований, что молодая аудитория, которая говорит «да, это отстой, мы смотреть не будем», она и не смотрит. Не потому что отстой, а потому что новогодняя ночь проводится другим способом — в компании, в прогулках по заснеженном городу, а вовсе не у телевизора».

Кроме того, Константин Эрнст заявил, что заключил договоренность с Одноклассниками о проведении голосования по топ-50 исполнителей, которых пользователи ОК хотели бы видеть в следующем новогоднем шоу «Первого канала».

Больше подробностей в записи шоу. А теперь фотографии:

Предыдущая
Следующая
Катигория:
Categories: Для медиа