Пользовательские видео помогают СМИ получить не только оригинальный контент, но и большой охват — зрители с удовольствием делятся своими же роликами в соцсетях. Однако поиск UG-контента остается проблемой: как стимулировать аудиторию делиться и какие инструменты использовать для получения интересных видео? Рассказываем, как телеканал «ПЯТНИЦА!» решил эту задачу с помощью социальной сети Одноклассники.
В июле в эфире новостей и в своей группе в Одноклассниках телеканал «ПЯТНИЦА!» призвал подписчиков присылать новости для блока «Пятница NEWS». Пользователям ОК нужно было с помощью приложения OK Live записать видео об интересном событии в своем городе и добавить хэштег #НовостиПятницы.
Из 500 снятых роликов в эфир телеканала попали 40 самых интересных видеорепортажей. Пользователи присылали видео об открытии колеса обозрения в Пензе, о жаре в Новороссийске, о ливне в Санкт-Петербурге, о том, что можно купить на рынке антиквариата в Берлине и что происходит в Праге в полдень каждый день. Всего вышло 8 выпусков передачи «Пятница NEWS» с UG-контентом, собранным с помощью OK Live.
Артемий Гладченко, Креативный digital-директор телеканала «ПЯТНИЦА!»
Традиционно в нашем выпуске новостей был отдельный блок, где сами телезрители рассказывали о том, что важного случилось в их городе. Маленькие новости, которыми живут люди в любом городе — от Парижа до Хабаровска. Как мы делали обычно — отправлялись в аэропорт и записывали интервью в зоне ожидания. Летом этого года совместно с ОК мы решили модернизировать рубрику с помощью приложения ОК Live. Во-первых, мы получили видеоконтент, что сделало рубрику более привлекательной и яркой для зрителей. Во-вторых, нам больше не надо было ездить в аэропорт, что сэкономило еще и собственные ресурсы телеканала. Тем более, ролики нам прислали из разных городов и стран, куда мы явно не смогли бы отправить съемочную группу.