Одноклассники и звукозаписывающая компания Moroz Records договорились о возвращении в социальную сеть песен Виктора Цоя и группы «Кино» после годичного перерыва. Сегодня в разделе «Музыка» соцсети опубликован полный каталог студийных альбомов и треков группы «Кино».
Всего в ОК появилось более 400 песен легендарного музыканта. В их числе треки ранних альбомов «45» и «46», а также наиболее известных дисков «Группа крови» и «Звезда по имени Солнце». Также в разделе «Музыка» опубликован сборник с 20 самыми популярными композициями «Кино». Слушать песни группы пользователи могут с высоким качеством звука на любом устройстве: в десктопной и мобильной версиях социальной сети, а также в приложениях для iOS и Android. Треки группы добавлены и на витрину музыкальных подарков в специальный раздел: пользователи могут отправлять самые популярные песни «Кино» своим друзьям и родным за 1 ОК.
Moroz Records будет делить с Одноклассниками доходы от аудиорекламы, которая включается при бесплатном прослушивании треков. Контент без рекламы доступен пользователям, оформившим платную подписку на музыку в ОК. Доходы от подписок также будут делиться между социальной сетью и правообладателем по схеме revenue share.
Одновременно с этим песни «Кино» появились в караоке-версии в стриминговом приложении OK Live. Чтобы исполнить хиты группы для своих друзей, нужно создать трансляцию в приложении, выбрать функцию караоке, набрать в поиске «Кино» и запустить нужный трек. Сегодня в OK Live стартует флешмоб: пользователи смогут спеть песни Виктора Цоя в караоке с хэштегом #цойжив и получить возможность выиграть атрибутику с символикой «Кино» и призы от социальной сети.
Одноклассники проанализировали музыкальные предпочтения аудитории и выяснили, что песни «Кино» наиболее популярны среди пользователей 25-34 лет — 36% от всех поклонников Виктора Цоя. В то же время группу слушают люди разных возрастов: так, порядка 10% слушателей — молодые люди до 24 лет. При этом песни активнее всего слушают в Москве (19,3% от всех пользователей), Краснодаре (6,9%) и Ростове-на-Дону (4,2%). Пользователи, которые ранее активно слушали «Кино» в социальной сети, получили уведомления в новостной ленте о возвращении лицензионных песен в Одноклассники.