Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Компания Havas Group India выпустила отчет о пост-ковидных ожиданиях потребителей, проживающих в Индии, Сингапуре, Индонезии, Филиппинах и Южной Корее. Благодаря полученным данным, удалось выявить области и тренды, которые открывают возможности для эффективной коммуникации с потребителями:
Исследования показывают, что 70% подростков доверяют мнению инфлюенсеров больше, чем обычным знаменитостям. Поэтому работа с инфлюенсерами — это эффективный способ повысить узнаваемость бренда и достичь узкие целевые аудитории, которым скорее всего понравится ваш бренд.
Компания Spiralytics подготовила гайд о том, как работать с инфлюенсерами.
1. Как найти инфлюенсеров:
2. Как договориться с инфлюенсером:
3. Что еще важно:
Исследование компании Posterscope показало, что за время пандемии 6 из 10 людей стали больше ценить местное комьюнити и повысили эмоциональную связь с окружением за пределами дома. Кроме того, полученные данные позволяют говорить о том, что люди больше замечают и позитивнее воспринимают наружную рекламу: 89% респондентов замечает наружную рекламу, при это 45% заявили, что стали больше ее замечать и лучше к ней относиться с началом Ковида.
Что касается окружения, 70% ответили, что стали больше обращать внимания на то, что происходит вокруг, 65% — в их районах, городах, повысив ценность пространства за пределами дома. При этом 40% отметили, что лучше относятся к брендам, которые в настоящий момент используют наружную рекламу.
Автор ресурса Ars Technica Шон Галахер сравнивает удаленных работников с котиками, которые не любят вторжения в личное пространство.
Работа из дома в 2020 совсем не такая, как была раньше. Организациям нужно найти способ сохранить сплоченность коллектива в отсутствии регулярных социальных контактов. Работодателю нужно сохранять коммуникацию и при этом не быть навязчивым. Балансом должна стать комбинация из измеряемых совместных коммуникаций, интеграции социализации в рабочий день и мемов про котиков.
Многие компании обратились к инструмента совместной работы, чтобы сохранить сотрудников в адеквате во время изоляции и ощущение коллектива. Сюда же относятся и zoom-вечеринки с коллегами. Но иногда общения становится слишком много.
Это происходит, когда менеджеры требуют от подчиненных всегда включать камеру на видеозвонке или делают виртуальных тур по своему дому в то время, как сотрудники, скорее всего, живут в худших условиях. В физическом офисе встречи происходят в переговорках, где все находятся одинаковых условиях.
На длительной дистанции перестраивающие коллективы организации поймут, что удаленные сотрудники, во многом как котики, не могут тесно работать друг с другом. Люди в удаленном мире работают в разном ритме, и им нужно найти способы подключаться к работе и отключаться от нее, переходя в домашний режим.
Побочным эффектом пандемии стало то, что западный мир наконец освоил QR-коды. Их используют, чтобы связывать офлайн-среду с интернетом и для digital-меню в ресторанах. Такие “подключенные” упаковки физических товаров сейчас в тренде, так как бренды могут быстро связаться с потребителями, а также использовать новые технологии, например, AR, чтобы выделиться на полке в супермаркете.
Почему это работает? Только один QR-код может стать источником информации для потребителя, а также сделать упаковку более функциональной. Рассказывая о том, где продукт был произведен, умная упаковка может связать покупателей с различным обучающим контентом от бренда, например, идеи рецептов, или стать окном для подключения к интерактивным играм и конкурсам. Таким образом, QR-код становится ключом активации множества впечатлений от взаимодействия с продуктом.