X

Планерка: соцсети и другие каналы продвижения. Шок-контент

Планерка — наша новая рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Programmatic

Programmatic реклама стремительно набирает обороты. Ожидается, что в США к 2021 году общие затраты по рынку на этот вид рекламы составят 98 млрд долларов США или 68% всех затрат на digital-рекламу. В прошлом году 74% компаний в Европе покупали программатик рекламу in-house и почти 20% в США.

10 шагов к эффективности для копирайтера

В каждом деле есть свои особенности эффективной работы. Одна из авторов Copyblogger рассказала о концепции Disciplined Creativity для копирайтеров — наборе и порядке действий, которые позволяют выполнять креативные задания вовремя и быстро переходить к следующему проекту, сохраняя высокий уровень креативной энергии. В итоге получился манифест, следуя которому, копирайтер может улучшить и облегчить процесс создания контента.

Соцсети и реальность. Шок-контент

King University Online сделал инфографику о том, как соцсети влияют на оффлайновую жизнь пользователей. Границы между реальным и виртуальным миром размываются, и это влияет на психологию людей.

Исследование говорит, что 87,73% женщин сравнивают свое тело с изображениями в соцсетях, половина из них — не свою пользу. 42% респондентов в возрасте 18-29 лет заявили, что их партнер постоянно отвлекается на мобильный телефон.

Онлайн-мероприятия до конца 2020 года

Согласно исследованию, 71% маркетологов считают, что конференции и другие мероприятия в 2020 году будут проходить онлайн. Главным вызовом виртуальных ивентов эксперты называют лидогенерацию. Большинство людей ожидает, что в будущих офлайн мероприятиях сохранится виртуальная часть.

Как понять, что SEO работает неправильно

Команда Blue Ocean Group выпустила инфографику, по которой компания может диагностировать эффективность работы SEO-продвижения. Помимо традиционного значения поисковой оптимизации, компания сделала акцент на внестраничных стратегиях — на эффективность SEO в том числе может повлиять участие представителей компании в мероприятиях и подкастах. И не только это.

Катигория:
Categories: Подборки