Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Согласно исследованию Ad Results Media, 49% слушателей подкастов заявили, что реклама — самый лучший способ до них достучаться. В исследуемую группу вошли взрослые американцы, которые слушают минимум 5 часов подкастов в неделю.
54% респондентов сказало, что, скорее всего, купят продукт, который рекламируется в подкастах. Однако 56% отметили рост объема рекламы и 38% заявили, что рекламы стало слишком много. В прошлом году так считали всего 24%.
По мнению 41% опрошенных, рекламные паузы стали длиннее. Маркетологам и издателям следует настороженно к этому относится, потому что ситуация скоро достигнет критической точки.
Рекламные объявления, которые зачитывает ведущий подкаста имеют большую ценность, так как 33% респондентов обращают на них больше внимания в сравнении с обычными рекламными форматами. Люди, которые уже любят подкасты, стали слушать их еще больше 10,5 часов в неделю против 9,8 часов в неделю год назад.
Подробнее об исследовании читайте по ссылке.
Компания AppAnnie выпустила регулярный отчет об использовании мобильных приложений. Общемировое время использования смартфонов на платформе Андроид выросло на 25% и составило 3,3 триллиона часов. Время, проведенное в приложениях, выросло во многих категориях: соцсети и коммуникации — +20%, шоппинг — +25%, финансы — +25%, игры — +35%, видеостриминг — +40% и бизнес приложения — +200%.
Покупки в приложениях также выросли на обеих платформах — на 25% год к году и составили 112 миллиардов долларов. Скачивание приложений в главных магазинах выросло на 10% и составило 130 миллиардов.
Приложения для совместной работы стали привычными инструментами для все, кто теперь работает из дома. Например, Zoom взлетел на 219 пунктов в рейтинге по сравнению с прошлым годом. Больше инсайтов — здесь.
Исследование Marketplace Outlook показало, что специалисты по закупке рекламы ожидают рост бюджетов на 6% в 2021 году, но обеспокоены запретом сторонних куков, потерей идентификаторов и потребностью в собственных данных и кроссплатформенной аналитике. При этом, 41% опрошенных не знают, понимают ли стейкхолдеры последствия отказа от сторонних куков и перехода к идентификаторам, тогда как треть респондентов считают, что нужно больше собственных данных.
Специалисты по закупкам рекламы планируют изменить стратегии, чтобы лучше соответствовать изменившемуся поведению потребителей в связи с продолжающимися социальными, медицинскими и рыночными проблемами. Половина опрошенных планирует использовать больше способов продвижения екомерс-направлений, 47% — увеличить тестирование креативов, 41% — увеличить тестирование для дополнительного охвата, 41% — уйти из медиа с грустным, противоречивым и непристойным контентом от пользователей.
Вопрос этнических меньшинств и адаптации — в приоритете: половина респондентов ищут возможности работать с медиа компаниями, которые принадлежат представителям меньшинств. При этом 51% опрошенных не знают, есть ли у их работодателей список таких компаний, чтобы его использовать. Больше цифр здесь.
Стратегия развития аккаунта в соцсетях не будет полной без тщательного анализа конкурентов и понимания, как ваш бренд спозиционирован относительно других игроков рынка.
Конкурентный анализ также поможет вам узнать бенчмарки вашей отрасли и найти слабые и сильные стороны стратегии. Еще вы можете определить, какие характеристики продукта выделяют ваши конкуренты, методы производства, дизайн и их общий подход к работе в соцсетях.
Следующие 5 шагов читайте по ссылке.