Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Во время пандемии семьи организовываются в группы, чтобы объединить ресурсы, урезать издержки, и делят тяготы, сводя к минимуму риски и увеличивая социальное взаимодействие и образование тесных дружеских связей. Эксперты призывают маркетологов обратить внимание на образование таких групп. Брендам нужно будет поработать на “семейными” спецпредложениями для новой категории потребителей.
Портал Social Media Today опубликовал инфографику компании UK Web Host Review о веб-дизайне и UX.
Площадки-распространители рекламы обратили внимание на то, что рекламодатели перестали размещать рекламу в контенте, который содержит слова “коронавирус” и “протест”. Согласно исследованиям, в мобильных приложениях процент блокировок по словам вырос на 7% за год. Вместе веб и мобильные платформы показывают падение этого показателя на 5%.
Отвечает Алисия Тилман, глобальный директор по маркетингу SAP:
Чтобы покорить сердца миллениалов, бренд товаров гигиены полости рта Colgate выпустил новый гаджет — электрическую зубную щетку, конечно же, умную. В устройство добавили умные сенсоры отслеживания частоты, длительности и покрытия чистки зубов.
У этой умной щетки есть специальное приложение для смартфона, в котором можно получить рекомендации по улучшению чистки зубов, а также заработать баллы, которые можно потратить во встроенном в приложение магазине. Кроме того, приложение интегрировано с Apple Health.