X

Планерка: реклама в соцсетях по-прежнему работает, а в Нью-Йорке шьют шляпки из банок

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Как вдохнуть жизнь в e-commerce-проект с помощью соцсетей

Согласно исследованию Accenture, люди переосмысливают привычные способы делать покупки — сами понимаете, почему. Потребители теперь больше обращают внимание на цену покупки и отзывы на товары, которые хотели бы приобрести. Это стало одной из причин, почему люди наводнили социальные сети — они ищут конкретную информацию о товарах, которые полезны для здоровья, адекватно стоят и доступны поблизости. Что со всем этим делать?

  1. Попросите покупателей оставлять отзывы о ваших товарах и услугах в соцсетях.
  2. Говорите о ценностях и искренности бренда, чтобы установить доверие.
  3. Персонализируйте рекламные сообщения для локальных аудиторий.
  4. Покажите, что заботитесь о персональной и общественной безопасности и здоровье.

Nielsen урезает нейромаркетинговые исследования

Из-за пандемии страдает не только малый бизнес. Компания Nielsen закрывает большинство лабораторий, которые изучают влияние медиа и рекламы на мозга. Это печальная новость, поскольку Nielsen является самым крупным поставщиком нейромаркетинговых исследований. Компания не может обеспечить безопасность и социальную дистанцию при проведение таких исследований. 

Как сделать успешный email-маркетинг еще успешнее

Компания Blue Mail Media сделала классную инфографику с 10 советами для успешного email-маркетинга, а мы традиционно публикуем текстовый спойлер:

  • Сегментация email’ов повышает процент открытия писем на 203%,
  • Качество данных 60% компаний вызывает сомнения,
  • Автоматизированные email-рассылки генерят доход на 320% больше,
  • 53% email’ читают только на мобильных устройствах,
  • Персонализированные email’ы приносят в 6 раз больше покупок,
  • Email’ы с одним призывом к действию увеличивают клики на 371%.

Большие бренды выбыли из рейтинга лояльности потребителей

Ежегодно, на протяжении 24 лет, в США составляют рейтинг лояльности к брендам. В этом году в топ-100 брендов сразу 20% новых участников, среди которых Disney в категории стримингового видео, UPS и FedEx — в доставке, Zoom, Square (платежи), CVS (аптеки), Charmin (туалетная бумага), Grand Theft V и Crossfire — в онлайн-играх, Farmers и State Farm — в страховании, а также другие бренды. 

В целом, этими категориями можно описать весь 2020 год. И в дополнение к этому описанию — бренды, которые покинули рейтинг: McDonald’s, Expedia, Delta. Как говорится, вместо тысячи слов. 

51% пользователей покупают товар, увидев его рекламу в соцсетях

По данным компании Smartly.io, за последний месяц 51% пользователей купили что-то после просмотра рекламы в соцсетях. В связи с этим, бренды теперь тратят на рекламу в соцсетях на 30% больше, чем до пандемии. В то же время колебание ставок CPM за последние месяцы говорит о том, что ритейлеры все еще могут занять свой кусочек пирога в рекламе в соцсетях. 

  1. Рассчитывайте на свою целевую аудиторию. События этого года существенно повлияли на изменения потребностей покупателей. Брендам нужно пересмотреть существующие стратегии и переосмыслить, что такое лояльность потребителей.
  2. Оптимизируйте и автоматизируйте все, что возможно. Рекламодателям из ритейла нужно стать гибче и максимизировать результаты с помощью разумной оптимизации и перепланированием бюджета.
  3. Креативы на троне. Не секрет, что креативы влияют на перфоманс. Брендам нужно создавать интерактивный и динамический контент, который легко встроится в ленту пользователя.
  4. Тестируйте и адаптируйте. Чтобы победить на рекламном поле боя, брендам нужно быстро тестировать и дорабатывать креативы, пока не получится самый эффективный. Также важно отслеживать связь между кликами и конверсиями в оффлайне.

Шляпки из банок на New York Fashion Week

Необычный коллаб случился на неделе моды в Нью-Йорке у бренда газированной воды Spindrift и дизайнера Анны Сью. Коллекция дизайнера включала в себя шляпки, сделанные из жестяных банок из-под воды. Помимо показа, Анна Сью показала шляпки на своих страницах в соцсетях. Пишут, что это не официальная коллаборация, тем не менее, для бренда Spindrift такое появление в сфере высокой моды очень полезно и подкрепляет его заявления о заботе об окружающей среде.

Катигория: Подборки