Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Согласно исследованию Accenture, люди переосмысливают привычные способы делать покупки — сами понимаете, почему. Потребители теперь больше обращают внимание на цену покупки и отзывы на товары, которые хотели бы приобрести. Это стало одной из причин, почему люди наводнили социальные сети — они ищут конкретную информацию о товарах, которые полезны для здоровья, адекватно стоят и доступны поблизости. Что со всем этим делать?
Из-за пандемии страдает не только малый бизнес. Компания Nielsen закрывает большинство лабораторий, которые изучают влияние медиа и рекламы на мозга. Это печальная новость, поскольку Nielsen является самым крупным поставщиком нейромаркетинговых исследований. Компания не может обеспечить безопасность и социальную дистанцию при проведение таких исследований.
Компания Blue Mail Media сделала классную инфографику с 10 советами для успешного email-маркетинга, а мы традиционно публикуем текстовый спойлер:
Ежегодно, на протяжении 24 лет, в США составляют рейтинг лояльности к брендам. В этом году в топ-100 брендов сразу 20% новых участников, среди которых Disney в категории стримингового видео, UPS и FedEx — в доставке, Zoom, Square (платежи), CVS (аптеки), Charmin (туалетная бумага), Grand Theft V и Crossfire — в онлайн-играх, Farmers и State Farm — в страховании, а также другие бренды.
В целом, этими категориями можно описать весь 2020 год. И в дополнение к этому описанию — бренды, которые покинули рейтинг: McDonald’s, Expedia, Delta. Как говорится, вместо тысячи слов.
По данным компании Smartly.io, за последний месяц 51% пользователей купили что-то после просмотра рекламы в соцсетях. В связи с этим, бренды теперь тратят на рекламу в соцсетях на 30% больше, чем до пандемии. В то же время колебание ставок CPM за последние месяцы говорит о том, что ритейлеры все еще могут занять свой кусочек пирога в рекламе в соцсетях.
Необычный коллаб случился на неделе моды в Нью-Йорке у бренда газированной воды Spindrift и дизайнера Анны Сью. Коллекция дизайнера включала в себя шляпки, сделанные из жестяных банок из-под воды. Помимо показа, Анна Сью показала шляпки на своих страницах в соцсетях. Пишут, что это не официальная коллаборация, тем не менее, для бренда Spindrift такое появление в сфере высокой моды очень полезно и подкрепляет его заявления о заботе об окружающей среде.