Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Традиционно делимся очередной находкой инфографики. На этот раз она посвящена организации процессов контент-маркетинга. Всего 29% усилий маркетологов в этой области достигают желаемого успеха. Разберемся, что нужно делать.
Полную инфографику можно посмотреть здесь, а мы публикуем текстовый спойлер:
1. Исследование и планирование: определите вашу целевую аудиторию и сформируйте стратегию, чтобы вовлечь ее во взаимодействие.
2. Создание контента: сгенерите идеи и начните создавать контент для вашей целевой аудитории. Определите релевантные темы и ключевые слова:
3. Создание контент-плана и публикация: на этой стадии вы определяете, как и когда публиковать созданный контент.
4. Продвижение и дистрибуция: недостаточно просто опубликовать контент, его нужно продвигать.
5. Анализ и пересмотр стратегии: измеряйте эффективность контент и улучшайте стратегию.
Согласно исследованию платформы DoubleVerify, соответствие рекламы текущему контексту влияет на ее эффективность. Компания опросила 10 тыс респондентов из США и Европы и выяснила, что почти половина пользователей пробует новые продукты после просмотра релевантной рекламы. При этом 69% потребителей посмотрят рекламу, если она соответствует просматриваемому контенту, 67% — если реклама появляется на новостном сайте, которому человек доверяет. Во всех категориях 48% потребителей отметили, что скорее всего будут взаимодействовать с рекламой, если она соответствует контексту.
Команда Red Website Design поделилась советами о том, как улучшить работу над привлечением поискового трафика. Публикуем короткий спойлер:
При разработке графики для сайта или соцсетей важно не допустить ошибок. Предлагаем чек-лист, который поможет избежать факапов: