X

Планерка: работа с инфлюенсерами и прогнозы по SMM на 2022 год

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Как спланировать кампанию на Хеллоуин в соцсетях

С приходом Хеллоуина начинается период распродаж во многих частях планеты. Главные шопинг-мероприятия, как Черная пятница, День благодарения, Киберпонедельник, следуют за этим праздником. Так что это время идеально подходят для подготовки вовлекающего контента для соцсетей, который привлечет внимание аудитории, готовой к началу праздничного сезона.

Почему нужно делать кампанию к Хеллоуину:

  • Он празднуется во многих странах. В США 148 млн человек отмечали Хеллоуин в 2020 году. Великобритания, многие страны Европы и даже Австралия участвуют в этом коммерческом празднике.
  • Траты во время Хеллоуина растут. Из-за покупки костюмов, украшений, конфет средние затраты на человека во время праздника растут каждый год. В 2019 году австралийцы потратили во время Хеллоуина почти 160 млн долларов на шоколад и другие сладости.
  • Это золотая жила для многих категорий товаров. В США это праздник на 1 млрд долларов. В 2020 году 96% покупателей планировали потратиться на конфеты, 65% — на костюмы, 75% — декорации и 40% — на поздравительные открытки. Также растет интерес к костюмам для животных. Кроме того, есть много возможностей для категорий еды и напитков, бьюти- и модных брендов.

Компания Vamp подготовила советы, которые помогут вам в планировании кампании:

  • Применяйте тренды. Делайте контент нативным и вовлекающим, следуя трендам Хеллуина и поп-культуры.
  • Заключите партнерство с инфлюенсерами, чтобы представить ваш бренд аудитории и предоставить покупателям рекомендации, которым можно доверять.
  • Используйте силу инфлюенсеров всех социальных платформ, так вы получите больше контента и охватите больше аудитории.
  • Избегайте толпы. Более трети потребителей начинают закупать к Хеллоуину в сентябре или ранее. Начинайте вашу кампанию заранее, чтобы опередить конкурентов. Подробнее…

12 преимуществ работы с инфлюенсерами

Компания AmericaNoize подготовила советы по работе с инфлюенсерами.

  • 90% маркетологов считают, что инфлюенсер-маркетинг эффективным.
  • 75% маркетологов планируют выделить отдельный бюджет на размещение у инфлюенсеров.
  • Рынок инфлюенсеров в США оценивается в 3 млрд долларов.

Работа с инфлюенсерами поможет вам

  1. Улучшить узнаваемость бренда. Инфлюенсеры могут создать ажиотаж вокруг вашего бренда с помощью благодарностей, отзывов и конкурсов.
  2. Усилить доверие. Инфлюенсеры годами завоевывают доверие аудитории и выстраивают отношения. Если они продвигают ваш бренд, доверие к вам тоже возрастает.
  3. Охватить целевую аудиторию. Найдите релевантного инфлюенсера в своей нише, покажите контент заинтересованного аудитории и получите лиды.
  4. Получить конверсию. Инфлюенсеры имеют влияние на решение о покупке подписчиков. Если они публикуют позитивные отзывы о вашем бренде, вы получаете больше конверсий.
  5. Улучшить результат в поисковой выдаче. Платные посты, гостевые посты и упоминания бренда генерируют качественные ссылки. Это помогает увеличить трафик из поисковых систем.
  6. Разнообразить контент. Делитесь контентом инфлюенсеров, чтобы заполнить пробелы в вашем контент-плане. Добавьте подборку сторис, видео, фотографий и постов в блог.
  7. Получить бесконечную возможность шаринга. Контент инфлюенсером может охватить широкую аудиторию и имеет шанс стать виральным. Такой контент можно видоизменять и использовать на разных платформах.
  8. Сэкономить деньги. Размещение у инфлюеснров может быть дешевле обычных кампаний. Блогерам также можно предложить поработать по бартеру.
  9. Увеличить вовлеченность. Когда инфлюенсеры делятся вашими постами, вы можете получить больше лаков, шеров и комментариев. С помощью конкурсов вы можете резко увеличить вовлеченность.
  10. Получить социальное одобрение. Добавьте отзывы инфлюенсеров на ваш сайт и страницы в соцсетях, чтобы завоевать доверие аудитории и облегчить принятие решения о покупке.
  11. Усилить присутствие на различных платформах. Большинство блогеров развивается сразу на нескольких. Они могут продвигать на них ваш продукт и увеличить охват.
  12. Получить инсайты. Инсайты по итогам кампании помогут понять, что получает наибольший отклик аудитории. На основе этого вы сможете оптимизировать будущие кампании. Подробнее…

Тренды и прогнозы на 2022 год по маркетингу в соцсетях

Компания Red Website Design подготовила свое видение развития трендов маркетинга в соцсетях.

  • Соцсети развиваются как платформы для шопинга. Поскольку в течение пандемии шопинг стал более виртуальным, соцсети превратились в популярные места для покупок. Действительно количество покупателей в соцсетях выросло на 25,2% в США, достигнув 80 млн. И их число по прогнозам превысит 100 млн к 2023 году.
  • Быстрый рост формата коротких видео. Короткие видео появляются на многих социальных платформах и пользуются популярностью у пользователей. Согласно исследованиям, в 2022 году 82% онлайн-контента будет состоять из видео.
    Соцсети становятся частью повседневной жизни. Растет не только количество соцсетей, но и время, которое проводят пользователи на платформах. В среднем люди проводят в соцсетях 145 минут в день, это на час больше, чем в 2012 году.
  • Короткая длительность внимания приводит к развитию малых форм контента. Люди проводят все больше времени в соцсетях, но все меньше взаимодействуют с каждым отдельным постом. Исследования показывают, что длительность внимания сейчас составляет 8 секунд. Соцсети подстраиваются под это, предлагая контент малых форм, такой как короткие видео и исчезающий контент.
  • Больше опций дополненной реальности. Количество поисковых запросов “AR в соцсетях” выросло на 81% за последние пять лет. Рынок дополненной реальности находится в начальной стадии, но по прогнозам достигнет пика в ближайшие годы. AR и VR получат большее распространение вместе ростом скорости мобильного интернета.
  • Рост использования контента пользователей. Бизнесы все чаще включают контент от пользователей в свои стратегии работы в соцсетях. К брендам, использующие UGC, на 20% чаще возвращаются пользователи и посетители их вебсайтов проводят там на 90% больше времени. Подробнее…
Катигория: Подборки