Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
GFK исследовала отношение потребителей к окружающей среде. 78% респондентов ответили, что компаниям следует осваивать способы заботы об окружающей среде, и 44% ответили, что правительству, а не гражданам следует возглавить работу по подобным вопросам.
Миллениалы большего всего заботятся об экологии: для 41% опрошенных это играет роль при принятии решения о покупке. Эта доля выросла на 13 пунктов с момента аналогичного исследования в 2010 году. Больше чем когда-либо потребителей считает, что бренды должны проявлять эко-ответственность даже во время кризиса.
Онлайн-события в 2020 году — прекрасный инструмент для связи с аудиторией, обучения клиентов и стимулирования продаж, ведь сейчас практически невозможно провести мероприятие офлайн. При этом довольно сложно измерить их эффективность. Компания FLOW предлагает это делать следующим способом:
Платформа для автоматизации маркетинга Omnisend выпустила отчет о показателях email-маркетинга, sms-рассылок и push-сообщений.
Компания UK Web Host Review поделилась статистикой для тех, кто планирует переделывать или создавать новый сайт. Большую инфографику по исследованию можно посмотреть здесь, а мы традиционно публикуем текстовый спойлер: